Руководство | Chevrolet Aveo (2004+). Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя F14D3


Chevrolet Aveo (2004+). Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя F14D3

Регулятор холостого хода, расположенный в верхней части дроссельного узла, состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините от регулятора колодку жгута проводов (при выключенном зажигании), отжав ее пружинный фиксатор.

2 Включите зажигание и измерьте тестером в режиме вольтметра напряжение между выводом «А» колодки и «массой» автомобиля.

3. Повторите измерение поочередно для остальных выводов колодки («В», «С», и «D»). Показания тестера для этих четырех измерений должны быть в пределах 0,4-12 В.

4. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «С» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 40~80 Ом.
5. Для замены регулятора выверните два винта его крепления к дроссельному узлу и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.

Для наглядности показано на снятом дроссельном узле.

б Установите регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.




Chevrolet Aveo (2004+). Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки двигателя F14D3

Если дроссельная заслонка не полностью открывается или закрывается, отрегулируйте трос ее привода.

Вам потребуются пассатижи

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 132).

2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки -она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора - полностью закрыта В ином случае привод необходимо отрегулировать

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 10 мм.

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться ее полного

открывания или закрывания или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

3. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали.

4. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.

5. Установите трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

б После установки отрегулируйте натяжение троса.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности