Руководство | Chevrolet Aveo (2004+). ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ B12S1

Chevrolet Aveo (2004+). ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ B12S1

Распределительный вал заменяют в следующих случаях:

- упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает

повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда выполнены непосредственно в ее корпусе;

- стук клапанов, не устраняемым регулировкой зазоров в механизме привода клапанов Может возникать из-за повышенного износа кулачков распределительного вала вследствие применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

При сильном износе кулачков распределительного вала одновременно с его заменой часто требуется и замена коромысел клапанов.
1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 268).

2 Равномерно ослабив затяжку, выверните десять болтов крепления осей коромысел клапанов (рис. 12.18) и, аккуратно извлекая оси из опор, поочередно снимите коромысла

______Примечание
При снятии осей и коромысел пометьте их положение, чтобы при монтаже установить все снятые детали на свои места.

3. Выверните два винта крепления упорного фланца распределительного вала {рис 12.19) и снимите фланец.

4. Аккуратно, стараясь не повредить острыми кромками кулачков рабочие поверхности подшипников, извлеките распределительный вал из постелей головки блока (рис 12.20).

5. Осмотрите распределительный вал. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы, без повреждений, а в проточке под упорный фланец не должно быть следов чрезмерного износа и забоин. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков есть следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, а также равномерный износ свыше 0,5 мм, замените вал. Тщательно очистите от отложений канал для подвода масла в средней опорной шейке.

Предупреждение

Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения сту-пенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

6 В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При его значении более 0,02 мм или несоосно-сти шеек замените вал, так как его правка не допускается.


При установке нового распределительного вала коромысла клапанов рекомендуем заменить новыми. Перед первым пуском двигателя и для улучшения условий приработки рекомендуем добавить в моторное масло противозадирную антифрикционную присадку.

7. После установки распределительного вала проверьте его осевой зазор. Если он более 0,15 мм, замените упорный фланец.

8. Установите распределительный вал в головку блока и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Установите головку блока цилиндров на двигатель (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 268)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности