Руководство | Chevrolet Lanos (2011+). Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

Chevrolet Lanos (2011+). Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

Тормозной шланг тормозного механизма заднего колеса заменяем при наличии на нем механических де-

фектов — потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг или при появлении вздутий резины при нажатии педали тормоза. После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов тормозных механизмов.
Показываем замену шланга тормозного механизма левого заднего колеса. Аналогично меняем шланг тормозного механизма правого заднего колеса. Перед выворачиванием штуцеров тормозных трубок из наконечников шланга металлической щеткой очищаем места их соединения от грязи и коррозии и наносим на них проникающую жидкостью, например марки GANK.

Специальным ключом « на 10 » для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки из верхнего наконечника шланга, удерживая его ключом «на 19».

.и снимаем шланг тормозного механизма левого заднего колеса.

Устанавливаем шланг тормозного механизма левого заднего колеса в обратной последовательности.

При установке шланга следим за тем, чтобы он не перекручивался. Для этого на шланге нанесена красная продольная полоса.

После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 44).

Chevrolet Lanos (2011+). Снятие регуляторов давления жидкости в тормозных механизмах задних колес

Регуляторы давления заменяем при неподдающейся регулировке эффективности торможения задних колес (ранней или поздней блокировке по отношению к передним колесам) или течи тормозной жидкости в соединении

их с главным тормозным цилиндром. Отворачиваем штуцеры трубок задних тормозных механизмов от регуляторов давления.
Ключом «на 22» отворачиваем регулятор и снимаем его.

Если необходимо заменить регулятор давления, меняем оба регулятора, даже если неисправен только один. Новые регуляторы должны иметь одинаковую маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать неравномерности торможения. Устанавливаем регуляторы давления в обратной последовательности. Уплотнительные кольца заменяем новыми.

После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 44).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности