Руководство | Daewoo Nexia 2008 года. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Daewoo Nexia 2008 года. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

В зависимости от комплектации автомо­биль может быть оборудован системой отопления и вентиляции либо системой отопления, вентиляции и кондициони­рования воздуха с ручным включением кондиционера. Управление любой из систем отопления, вентиляции и конди­ционирования возможно только при работающем двигателе. Не рекоменду­ется пользоваться приборами системы при включенном зажигании и нерабо­тающем двигателе, т.к. это может приве­сти к разряду аккумуляторной батареи. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на консоли пане­ли приборов.

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки пере­ключателя режимов работы вентиля­тора отопителя. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем ско­рость вращения вентилятора отопителя. Регулятор распределения потоков задает следующие направления пото­ков воздуха в салоне:


- воздушный поток через боковые и центральные дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля для обдува водителя и пассажиров;

воздушный поток через боковые и центральные деф­лекторы поступает в верх­нюю часть салона автомоби­ля для обдува водителя и пас­сажиров и в нижнюю часть салона, в зоны ног водителя и пассажиров;



Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирова­ния:

1 - переключатель режимов работы вентилятора; 2 - кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 3 - кнопка выключателя кондиционера; 4 - регулятор распределения потоков воздуха; Б - регулятор температуры воздуха


воздушный поток посту­пает в нижнюю часть сало­на, в зоны ног водителя и пассажиров;

воздушный поток через сопла обдува поступает к ветровому стеклу и стек­лам передних дверей авто­мобиля.


Между указанными выше направле­ниями предусмотрены промежуточ­ные положения.

Поворотом рукоятки регулятора тем­пературы воздуха изменяем темпера­туру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха - влево, в синий сектор.

Режим рециркуляции воздуха (пре­кращение поступления в салон наруж­ного воздуха) рекомендуется исполь­зовать, когда нужно быстро понизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке для исключения попадания в салон отработавших газов. Для включения режима рецир­куляции воздуха нажимаем кнопку выключателя управления рециркуля­цией воздуха, при этом в ней загора­ется индикатор. Для поступления в салон наружного воздуха повторно нажимаем кнопку выключателя. Наружный воздух в салон автомобиля может поступать через центральные


и боковые дефлекторы системы отопле­ния, вентиляции и кондиционирования. Направления и интенсивность пото­ков воздуха через боковые и цент­ральные дефлекторы регулируются соответствующим поворотом направ­ляющих лопаток и изменением поло­жения заслонок дефлекторов вплоть до их полного закрытия.

Направление воздушного потока через решетку обдува стекла двери не регулируется.

Для включения кондиционера нажи­маем кнопку «А/С» выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выклю­чаем кондиционер. Кондиционер выключается при выключении вентиля­тора отопителя.

На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кон­диционер следует выключить.

Если автомобиль поставлен на сто­янку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите конди­ционер и переведите регулятор распре­деления потоков воздуха в положение , при этом регулятор температу­ры воздуха рекомендуется уста­новить на границе синей и белой зон.

При включении кондиционера после продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образова­ния трещин.

Если потребности во включении кон­диционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут даже в зимний период эксплуа­тации. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования. На автомобилях, не оборудованных кондиционером, для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холод­ный воздух. Для этого необходимо:

- регулятором распределения пото­ков направить воздух через верх­нюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;

- выключить режим рециркуляции, если он был включен;

- рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;

- включить соответствующий режим вентилятора.

Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воз­дух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сек­тор и включив необходимый режим работы вентилятора.

После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности