Руководство | Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ F16D3, A15SMS

Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ F16D3, A15SMS


Топливную рампу снимаем для про­верки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного тру­бопровода.
Сбрасываем давление в системе пита­ния (см. «Замена топливного фильт­ра», с. 29).
Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимаем рукав подвода воздуха к дроссель­ному узлу (см. «Снятие датчика тем­пературы воздуха на впуске», с. 106). Отсоединяем от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного конту­ра и контура холостого хода системы вентиляции картера (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 77).
Отсоединяем колодки жгута прово­дов системы управления двигателем отдатчика фаз (см. «Снятие датчика фаз», с. 103), датчика абсолютного давления воздуха на впуске (см. «Снятие датчика абсолютного дав­ления воздуха на впуске», с. 105), регулятора холостого хода (см. «Снятие регулятора холостого хода», с. 124), датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки», с. 104) и клапана системы рециркуляции отработавших газов (см. «Снятие клапана рециркуля­ции», с. 131).

.

Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута прово­дов...




...снимаем колодку с разъема фор­сунки.

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отводим жгут проводов от топливной рампы.

Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива...



...снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.



Отсоединяем от патрубка регуля­тора давления топлива шланг под­вода разрежения.


Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снима­ем наконечник трубки с патрубка регулятора.



Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.



Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем фор­сунки из отверстий впускного тру­бопровода.

Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором дав­ления топлива.

Для снятия форсунки...


...поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвигаем его по пазам корпуса форсунки...

и снимаем фиксатор

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы

Поддевая тонкой шлицевой от­верткой...



...снимаем уплотнительные кольца форсунки.

Аналогично снимаем другие форсунки. Операции по демонтажу топливной рампы на двигателе A15SMS практи­чески не отличаются от операций по демонтажу рампы двигателя F16D3. Отсоединяем наконечники трубок подачи и слива топлива от патрубков рампы и регулятора давления топли­ва. Снимаем шланг подвода разреже­ния с патрубка регулятора давления топлива.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов...


...снимаем колодку с разъема фор­сунки.


Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.



Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимаем рампу, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Для снятия форсунки...



...поддеваем шлицевой отверткой фиксатор...

и снимаем его


Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.


Снимаем верхнее и нижнее рези­новые уплотнительные кольца с наконечников форсунки.

Аналогично снимаем остальные фор­сунки.

Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубо­провод наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности