Руководство | Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ F16D3, A15SMS

Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ F16D3, A15SMS

Исправность работы термостата можно проверить непосредственно на автомо­биле: после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаж­дающей жидкости по большому кругу. Для демонтажа термостата на автомо­биле с двигателем F16D3 сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 27).


Сжав пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу...




...и снимаем шланг с патрубка тер­мостата.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления корпуса термо­стата к головке блока цилиндров...



...и извлекаем корпус термостата из посадочного гнезда.


Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидко­сти к дроссельному узлу, сдвигаем хомут по шлангу.




Снимаем шланг с патрубка термо­стата.

Извлекаем уплотнительное кольцо корпуса термостата из посадочного гнезда головки блока цилиндров.



При наличии на уплотнительном кольце трещин или разрывов заме­няем его новым.


Снимаем крышку с корпуса термо­стата.


Вынимаем термостат из корпуса


Снимаем резиновую прокладку с термостата.

Для демонтажа термостата на автомо­биле с двигателем A15SMS снимаем ремень привода газораспределитель­ного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма», с. 88).

Снимаем заднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости», с. 140).


Головкой или ключом «на 12» отво­рачиваем два болта крепления выпускного патрубка головки блока цилиндров.



Отводим патрубок в сторону (шланг от патрубка можно не отсо­единять).


Вынимаем термостат из гнезда в головке блока цилиндров.


Снимаем резиновую прокладку с термостата.


Если прокладка повреждена или поте­ряла эластичность, ее необходимо заменить новой.

Операции по проверке термостата для обоих двигателей одинаковые.

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жид­костью. Подогреваем сосуд, одновре­менно помешивая жидкость и конт­ролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана дол­жен начать выдвигаться при темпера­туре 87 °С...


...которая указана на фланце тер­мостата.

При температуре жидкости 102 °С кла­пан должен полностью открыться - ход штока не менее 7 мм.

При установке термостата двигателя F16D3...


...вставляем его в корпус, сориен­тировав, как показано на фото.

Устанавливаем термостат в обратной последовательности. Заправляем систему охлаждения жидкостью.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности