Инструкция | Opel Corsa. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 13 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой.
Продольные рычаги крепятся к кронштейнам на кузове через сайлентблоки.
Пружины подвески переменной жесткости, верхние и нижние их концы опираются на упругие прокладки.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 5 (см. рис. 7.4) двустороннего действия Верхние концы амортизаторов через демпфирующий элемент крепятся кронштейнами к кузову автомобиля.
Ступицы задних колес крепятся гайками на осях цапф балки заднего моста. В ступицах установлены радиально-упорные подшипники.
Цапфы заднего колеса крепятся к продольной балке четырьмя болтами и является осями ступиц колес.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 76).
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана деле «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с 75.
Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 - балка заднего моста; 2 - нижняя прокладка пружины; 3 - витая пружина; 4 - верхняя прокладка пружины; 5 - амортизатор; 6 - колесная цапфа; 7 - щит заднего тормозного механизма; 8 - дистанционное кольцо; 9 - ступица колеса с встроенным подшипником; 10 - гайка ступицы; 11 - тормозной барабан; 12 - пылезащитный колпак; 13 - продольный рычаг; 14 - сайлентблок рычага задней подвески
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля | |
Неисправны амортизаторы | Замените или отремонтируйте амортизаторы |
Ослаблено крепление амортизаторных стоек или изношены втулки проушин амортизаторов и резиновые втулки | Затяните болты и гайки крепления амортизаторных стоек, замените изношенные или поврежденные детали |
Износ сайлентблоков рычагов подвески | Замените сайлентблоки |
Осадка или поломка пружины | Замените пружину |
Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески | Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю подвеску автомобиля |
Увод автомобиля от прямолинейного движения | |
Осадка или поломка одной из пружин подвески | Замените пружину |
Смещение задней оси автомобиля вследствие износа сайлентблоков рычагов подвески | Замените сайлентблоки |
Деформация рычагов подвески | Замените балку задней подвески |
Частые «пробои» задней подвески | |
Перегружена задняя ось автомобиля | Разгрузите заднюю ось |
Осадка или поломка пружины | Замените пружину |
Не работают амортизаторы | Замените или отремонтируйте амортизаторы |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст