Инструкция | Opel Corsa. ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта необходимы квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе.
Opel Corsa. ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
ПРИМЕЧАНИЯ______________________
В связи с тем, что длина и форма тормозных трубопроводов не позволяет отвести вперед главный тормозной цилиндр, отсоединив его от вакуумного усилителя тормозов, настолько, чтобы можно было снять усилитель, необходимо предварительно снять главный цилиндр.
Помимо этого из-за особенностей компоновки моторного отсека автомобиля Opel Corsa гидроэлектронный блок антиблокиро- вочной системы тормозов не позволяет снять вакуумный усилитель со щита передка, поэтому необходимо снять гидроэлектронный блок.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от вакуумного усилителя вакуумный шланг, извлекая его наконечник из уплотнительной втулки отверстия в корпусе усилителя. |
3. Снимите бачок главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 212). |
4. Снимите главный тормозной цилиндр
(см «Замена главного тормозного цилиндра». с. 214).
5. Снимите гидроэлектронный блок антибло- кировочной системы тормозов (см «Антибло-
кировочная система тормозов (ABS)», с. 330).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ________________
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при работе с тормозной жидкостью всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании тормозной жидкости на эти детали сразу же смойте жидкость водой и вытрите их поверхность чистой тряпкой.
6. В салоне автомобиля под панелью приборов сожмите два фиксатора с обеих сторон педали тормоза...
7... .и сдвиньте зажим вдоль штока усилителя. |
8. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка...
9. ...и снимите вакуумный усилитель. |
10. Если сняли вакуумный усилитель для замены, аккуратно снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте ее на новый усилитель.
ПРИМЕЧАНИЯ______________________ Сильно обжатую или надорванную прокладку замените новой. |
11. Проверьте состояние резинового защитного чехла корпуса клапана. На изгибах гофрированной части чехла не должно быть трещин и разрывов. Поверхность защитного чехла должна быть эластичной и упругой.
12 Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При установке новых уплотнительных втулок и нового уплотнительного кольца (показано стрелкой на фото) убедитесь в их исправном состоянии, заключающемся в отсутствии трещин и разрывов. Резиновые уплотнители должны быть очень эластичными, стойкими к агрессивным техническим жидкостям и неблагоприятным температурным условиям. Не пытайтесь при любых возникших повреждениях уплотнительных втулок самостоятельно отремонтировать их путем герметизации «спецгерметиками» или заменить на нечто похожее по форме резинотехническое изделие. Все уплотнители в обязательном порядке заменяйте новыми оригинальными (рекомендованными заводом-изгото- вителем) деталями.
13. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидоопри- вода тормозной системы», с. 211).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст