Инструкция | Opel Corsa. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ Z10ХЕР, Z12ХЕР, Z14ХЕР

Opel Corsa. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ Z10ХЕР, Z12ХЕР, Z14ХЕР

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышен­ные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке дви­гатель не развивает полной мощности, недо­статочно приемист и при движении автомоби­ля наблюдаются рывки и провалы в работе двигателя. Загрязнение дроссельной заслон­ки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной за­слонки электрический, управляет им ЭБУ. Для ремонта электропривода требуются квалифи­цированный персонал и специальная оснаст­ка. Поэтому при указанных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или спе­циальным очистителем карбюратора в аэро­зольной упаковке). Если это не приведет к по­ложительному результату, замените дрос­сельный узел.

Вам потребуются: ключи «на 7» и TORX ТЗО, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидко­сти», с. 87).

ПРИМЕЧАНИЕ___________________________

При известном навыке охлаждающую жид­кость можно и не сливать. Приготовьте под­ходящие по размеру пробки, которыми надо сразу же заглушить шланги после их отсое­динения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.



3. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов...


4. ...и отсоедините колодку от разъема датчика температуры впускного воздуха.



5. Извлеките жгут проводов из держателя и отведите жгут в сторону.


6. Ослабьте затяжку хомута крепления воз­духоподводящего рукава...


7. ...и снимите рукав с горловины дроссель­ного узла.


8. Отсоедините от штуцеров крышки голо­вки блока цилиндров шланги системы венти­ляции картера.


9. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов...

10. ...и отсоедините колодку от разъема дроссельного узла.

11. Снимите защитный кожух топливной рампы.

12.Сожмите усики хомута крепления шлан­га подвода охлаждающей жидкости к дрос­сельному узлу, сдвиньте хомут по шлангу...


13. ...и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.


14.Аналогично сжав и сдвинув хомут вдоль шланга...

15. ...отсоедините шланг отвода охлаждаю­щей жидкости в расширительный бачок.

16. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору...



17. ...и снимите дроссельный узел с авто­мобиля.

Уплотнительное кольцо фланца дроссельно­го узла заменяйте при каждой разборке со­единения.

18. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите его загрязнений жидкостью для чистки карбюраторов.

19. Удалите из полости впускного коллекто­ра масло и прочие загрязнения.

20. Установите дроссельный узел в поряд­ке, обратном снятию.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности