Руководство | Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, обтирочная ткань.
ПРИМЕЧАНИЯ
Тип рабочей жидкости гидроусилителя - PSF-III.
Проверяйте уровень жидкости, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. |
Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в правой части подкапотного пространства.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке. При холодном состоянии (25 °С) он должен находиться в диапазоне «COLD», между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
2. При горячем состоянии (80 °С) уровень должен находиться в диапазоне «НОТ», между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
3. Если уровень рабочей жидкости ниже метки «МIN», поверните пробку бачка на 120° против часовой стрелки...
4. ...и снимите ее. |
5. Долейте рабочую жидкость до требуемого уровня.
6. Плотно закройте пробку бачка, пролитую жидкость вытрите обтирочной тканью.
Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: рабочая жидкость для автоматической коробки передач, емкость с наконечником для доливки, чистая обтирочная ткань.
Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ
В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные компанией Hyundai Motors.
1. Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 70-80 °С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D». Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1 -2 мин в положении «D», затем переведите рычаг селектора на 3-4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.
3. Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки передач недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Указатель уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач находится в передней части моторного отсека слева, между аккумуляторной батареей и головкой блока цилиндров.
4. Выньте указатель (щуп)...
5.
...протрите обтирочной тканью и установите на место. Повторно выньте указатель (щуп).
6. Уровень жидкости должен находиться между метками в виде насечек, которые соответствуют минимальному и максимальному уровням по шкале «75 °С» на щупе.
Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой «25 °С» на щупе. Диапазон между метками в виде насечек, соответствующими минимальному и максимальному уровням по шкале «25 °С», имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями п. 1.
7. Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «75 °С» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку указателя уровня
небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.
8. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст