Руководство | Lifan Smily 320. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Lifan Smily 320. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Привода колес состоят из наружных 2, 15 (рис. 6.4) и внутренних 11,23 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами привода 6, 19. Наружные шарниры обеспечивают возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренние шарниры, дополнительно к угловым, обеспечивают осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. В продольной плоскости канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступице переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 4, 9, 17, 21, закрепленными на корпусах шарниров большими хомутами 3,10,16, 22 и на валах приводов малыми хомутами 5, 8,18, 20.

Рис. 6.4. Приводы передних колес: А - привод правого колеса; 5 - привод левого колеса; 1,12,14,24 - шлицевой наконечник; 2,15 - наружный шарнир; 3,10,16,22 - большой хомут крепления защитного чехла: 4, 9,17, 21 - защитный чехол; 5. 8,18, 20 - малый хомут крепления защитного чехла; 6,19 - вал привода; 7 - динамический демпфер; 11,23 - внутренний шарнир; 13,25 - стопорное кольцо



ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС


Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадают вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, наезд на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько
сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего...
3. ...и наружного шарниров.

4. На чехлах не должно быть протечек смазки, трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените г . к ;; . шарниров равных угловых скоростей , с 123).

5. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.

6. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле. В противном случае замените хомуты.

Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения
Вибрации при движении автомобиля
Сильный износ наружного шарнира привода колеса Замените изношенный шарнир
Деформация вала привода колеса Замените привод в сборе
Сильный износ внутреннего шарнира типа Лебро привода колеса Замените внутренний шарнир
Износ роликов внутреннего шарнира типа Трипод привода колеса То же
Ослабление гайки крепления ступицы Затяните или замените гайку
Увод автомобиля в сторону
Износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира типа Лебро Замените шарнир
Износ или повреждение наружного шарнира То же
Повреждение или деформация вала привода колеса Замените привод в сборе
Ослабление гайки крепления ступицы Затяните или замените гайку
Вытекание смазки из шарниров
Износ или разрыв защитного чехла наружного или внутреннего шарнира Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените. Замените поврежденный чехол и смазку
Недостаточная затяжка хомутов Замените и надежно затяните хомуты
Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля
Повреждение или деформация вала привода колеса Замените привод в сборе
Биение вала привода переднего колеса То же
Сильный износ внутреннего шарнира типа Лебро привода колеса Замените внутренний шарнир
Износ роликов внутреннего шарнира типа Трипод привода колеса То же
Ослабление гайки крепления ступицы Затяните или замените гайку
Стук при поворотах автомобиля
Сильный износ наружного шарнира привода колеса Замените шарнир
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности