Руководство | Lifan Smily 320. КАПОТ

Lifan Smily 320. КАПОТ


1. Для получения доступа в моторный от­сек потяните на себя рукоятку привода замка капота.


2. Приподнимите капот и через образовав­шуюся щель...



3. ...отожмите тягу предохранительного крючка (для наглядности показано на уже от­крытом капоте).


4. Поднимите капот выньте упор из держа­теля на рамке радиатора...


5. ...и установите упор в специальное от­верстие в капоте автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.

Во избежание появления вмятин на поверх­ности капота закрывайте капот захлопыва­нием, опуская его с высоты 15-20 см от верхней кромки щита передка.

Lifan Smily 320. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

На автомобиле может быть установлена пя­тиступенчатая механическая или четырехсту­пенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управ­ляйте согласно схеме переключений, нанесен­ной на рукоятку ее рычага. В нейтральном поло­жении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответст­венно вперед или назад. Для включения I или

II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.


Рис. 1.15. Рычаг селектора управления автоматичес­кой коробкой передач: 1 - шкала режимов управления; 2 - рукоятка рычага




Для включения передачи заднего хода на­жмите на рукоятку рычага вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избе­гайте переключений при буксующих колесах.

Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зави­симости от положения рычага селектора уп­равления коробкой передач, скорости авто­мобиля и положения педали акселератора.

ПРИМЕЧАНИЯ

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетель­ствует о неисправности - после нескольких автоматических переключений передач про­цесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле по­ла в том же месте, что и рычаг управления ме­ханической коробкой передач. На декоратив­ной накладке тоннеля пола выполнена шкала 1 (рис. 1.15) режимов управления. На шкалу на­несены следующие обозначения:

- Р (стоянка). В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить


перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом поло­жении, можно пустить двигатель;

- R (задний ход). Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

- N (нейтраль). При этом положении ры­чага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во вре­мя длительных остановок, например, в до­рожных пробках;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» во время движения! При этом вы можете случайно переместить ры­чаг в положение «Р» или «R» во время движе­ния автомобиля, что приведет к поломке ко­робки передач. Кроме этого, станет невоз­можным торможение двигателем.

Чтобы не потерять контроль над автомоби­лем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N», а так­же при перемещении рычага в это положение. Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р», а не «N».

- D - движение передним ходом. Это ос­новное положение рычага селектора, в кото­ром он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из по­ложения «Р» в положение «R» нажмите на пе­даль тормоза;

ПРИМЕЧАНИЕ

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положе­ния «Р» или «N» в какое-либо другое положе­ние, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на информаци­онном дисплее в комбинации приборов появ­ляется сигнализатор, соответствующий поло­жению рычага селектора.

- 3, 2, 1 - режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I пе­редачи. Эти режимы используются в основ­ном для торможения двигателем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При ограничении выбора передач будьте внимательны - стрелка тахометра в комби­нации приборов не должна заходить за крас­ную зону шкалы!

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности