Руководство | Lifan Smily 320. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ LF479Q3

Lifan Smily 320. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ LF479Q3

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что позволит извлечь из-под автомобиля силовой агрегат, опущенный на пол гаража.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатель очень тяжелый, поэтому при его снятии и установке применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным крюкам двигателя.
1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля
(см. -Снятие и установка аккумуляторной)

22. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления и отведите рабочий цилиндр с трубопроводом в сторону. Закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.

23. Отсоедините колодки жгута проводов и их держатели от датчиков системы управления двигателем

24. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

30. ...и отсоедините массовые провода от коробки передач.

31. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за транспортировочные крюки. Натяните стропы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показаны места расположения транспортировочных крюков
32. Снимите опоры подвески силового агрегата

33. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

34. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике)

на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

35. Опустите силовой агрегат, снимите стропы и извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

36. При необходимости снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки

и сцепление (см. “Снятие и установка сцепления», с. 111).

37. Установите двигатель и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

- обязательно замените новой прокладку катколлектора;

- при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции:

залейте охлаждающую жидкость; залейте масло в коробку передач;

- залейте масло в двигатель.

38. Проверьте натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов (см проверка и регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 69).

39. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Рис. 5.10. Детали шатунно-поршневой группы: 1 - коленчатый вал; 2 - верхний вкладыш верхнего коренного подшипника; 3, 20 - упорные полукольца; 4 - верхнее компрессионное кольцо; 5 - нижнее компрессионное кольцо; 6 - маслосъемные кольца; 7 - поршневой палец; 8 - поршень; 9 - шатун: 10 - шатунные вкладыши; 11 - крышка шатуна; 12 - гайки крепления крышки шатуна; 13-17 - крышки коренных подшипников; 18 - болты крепления крышек коренных подшипников; 19 - нижний вкладыш коренного подшипника

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности