Руководство | Lifan Solano / 620. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

Lifan Solano / 620. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

Lifan Solano / 620. ПРОВЕРКА КОЛЕС


Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (см. приложение 4). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля. Пониженное давление в шинах также приводит к чрезмерному износу, ухудшению управляемости и повышенному потреблению топлива. Может произойти и деформация колес. Значительное понижение давления (на 0,7 кгс/см3 и более) приводит к сильному нагреву, что может стать причиной разрыва шин, отслоения протектора и других повреждений шин. Вследствие этого может произойти потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти. Риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при

движении на высокой скорости в течение продолжительного периода времени. Повышенное давление в шинах становится причиной повышения чувствительности к неровностям дороги, чрезмерного износа в средней части протектора шины и вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия. Поддерживайте необходимый уровень давления в шинах.

Для проверки давления в шинах используйте высококачественный манометр. Соответствие давления воздуха в шине рекомендуемому значению невозможно определить по внешним признакам, не проводя измерений. Радиальные шины могут выглядеть нормально накачанными даже при пониженном давлении.

Проверяйте давление воздуха в холодных шинах. Холодными считаются шины автомобиля, который не был в движении по крайней мере три часа или проехал менее 1,5-2 км

Если давление в холодных шинах соответствует рекомендуемому значению, указанному на шине и в табличке с данными о допустимой загрузке автомобиля, дальнейшего регулирования давления не требуется. Если давление низкое, закачивайте воздух в шину до тех пор, пока не будет достигнуто рекомендуемое значение. При повышенном давлении воздуха в шине стравите воздух, нажав на золотник вентиля. Повторно проверьте давление в шине по манометру. Следите за тем, чтобы по окончании работ на вентили были установлены защитные колпачки. Это позволит предотвратить утечки за счет обеспечения защиты от попадания грязи и влаги.

Использование колес и шин, размеры которых отличаются от рекомендуемых, может привести к изменению характеристик вождения и ухудшению управляемости автомобиля, что повлечет за собой серьезное ДТП.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 40 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

ПРИМЕЧАНИЯ

На стойке двери водителя расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различных нагрузках автомобиля. Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.

Рис. 4.1. Схема перестановки колес

...или буквами -TW(».

9. Проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления колеса составляет 103 Н м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности