Руководство | Lifan Solano / 620. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Lifan Solano / 620. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
На автомобили Lrfan Solano устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач.
Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления.
Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач, установленной на основании кузова, тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен. Крутящий момент передается от ведомой шестерки главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
Lifan Solano / 620. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла в коробке передач каждые 10 тыс. км пробега, а заменять масло через 80 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 2,1 л.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Вам потребуются: торцовая головка или ключ «на 22», шприц для заправки, емкость для слива масла.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
ПРИМЕЧАНИЕ
3. Для замены масла выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
предупреждение
Пробка снабжена магнитной вставкой для улавливания и удерживания продуктов естественного износа стальных элементов коробки передач.
4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений, металлических частиц и заверните ее.
5. Залейте масло с помощью шприца до уровня нижней кромки контрольно-наливного отверстия.
6. Протрите пробку контрольно-наливного отверстия и заверните ее.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст