Руководство | Hyundai Accent (ТагАЗ). Приводы передних колес

Hyundai Accent (ТагАЗ). Приводы передних колес

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Привод каждого переднего колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных между собой валом. Приводы служат для передачи крутящего момента и компенсации хода передней подвески — допускают изменение длины приводного вала и пополню! передавать крутящий момент под постоянно изменяющимися углами. Приводы невзаимозаменяемы левый короче правого. На правом валу установлен динамический демпфер. Приводы автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются от приводов автомобиля с механической коробкой передач по длине. Соединение вала с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах стопорными кольцами. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой, которая стягивает подшипник ступицы. Для исключения отворачивания гайка зафиксирована шплинтом. Шлицевой хво-

стовик корпуса внутреннего шарнира соединен с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован от осевогоперемещения пружинным стопорным кольцом. Наружный шарнир типа Бир-фильд, состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, размещенных в канавках корпуса и обоймы. Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе. На автомобиле с АБС на корпус наружного шарнира напре-сован зубчатый венед для датчика скорости вращения колеса. Внутренний шарнир — типа Трипод, состоит из корпуса итрех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповика. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповику, зафиксированному на валу стопорным кольцом, ролики позволяют двигаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Приводы передних колес - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

Правый привод: 1 — наружный шарнир; 2 — вал; 3 — динамический демпфер; 4 — внутренний шарнир

Приводы передних колес - Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent)

Левый привод: 1 — наружный шарнир. 2 — вал, 3 — внутренний шарнир

В наружный шарнир закладывается смазка Centoplex 278М/136К, а во внутренний — KLKT J41-182 (MS511-50, Korea Kluber) или их аналоги. Герметичность шарнира обеспечивается защитным резиновым чехлом (надетым на корпус шарнира и вал привода), закрепленным двумя хомутами. Допускается использовать хомуты, предназначенные только для данной марки автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности