Руководство | Hyundai Accent (ТагАЗ). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Hyundai Accent (ТагАЗ). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Тип кузова

Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

1 080

Полная масса в базовой комплектации, кг

1 555

Минимальный радиус поворота, м

5,4

Объем багажного отделения, л

375

Максимальная скорость*, км/ч

181

Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с

10,5/12,8

Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле

9,9/10,9 6,1/7,3 7,5/8,6

* Измеряется по специальной методике

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Количество клапанов на цилиндр

4

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

75,5/83,5

Рабочий объем, см3

1 495

Степень сжатия

9,5

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

75(102)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин '

5 800

Максимальный крутящий момент, Нм

136

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин"1

3 000

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин'

750±100

Система зажигания

Выполнена как часть электронной системы управления двигателем

Зазор между электродами свечи, мм

1,0-1,1

Тип системы питания

Распределенный впрыск топлива

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Гидравлический, беззазорный

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая; Гидромеханическая все передачи переднего хода (автоматическая), с синхронизаторами четырехступенчатая

Передаточные числа коробки передач:

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача

передача заднего хода

3,615- 2,846

2,053 -1,581

1,370 -1,000

0,971- 0,686

0,780 -

3,250 -2,176

Главная передача

Цилиндрическая, косозубая

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод передних колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости

Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный

Задняя подвеска

Независимая, рычажно-телескопическая, с

гидравлической амортизаторной стойкой,

винтовой конической пружиной, продольным и

двумя поперечными рычагами, стабилизатором

поперечной устойчивости

Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный,

двухрядный, выполненный заодно со ступицей

Колеса

Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет

ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под

крепеж PCD — 4x100 мм, диаметр центрального отверстия — 54

мм

Шины Радиальные, бескамерные
175/70R13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем

Передаточное число рулевого механизма

15,7

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с

рейкой и рычагами поворотных кулаков

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным

усилителем и антиблокировочной системой (ABS)

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и

автоматической регулировкой зазоров между диском и

колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров

между колодками и барабаном

Стояночная тормозная система

С ручным тросовым приводом на колодки тормозных

механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания

и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами

автомобиля)

Номинальное напряжение, В

12

Емкость аккумуляторной батареи при

55

20-часовом режиме разряда, Ач

Генератор

Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным

блоком и электронным регулятором напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

80

Стартер

Постоянного тока, с планетарным редуктором,

электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Мощность стартера, кВт

0,7

(механическая коробка передач)

Мощность стартера, кВт

0,9

(автоматическая коробка передач)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности