Руководство | Hyundai Accent (ТагАЗ). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Hyundai Accent (ТагАЗ). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Тип кузова | Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий |
Количество мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Снаряженная масса, кг | 1 080 |
Полная масса в базовой комплектации, кг | 1 555 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,4 |
Объем багажного отделения, л | 375 |
Максимальная скорость*, км/ч | 181 |
Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с | 10,5/12,8 |
Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле | 9,9/10,9 6,1/7,3 7,5/8,6 |
* Измеряется по специальной методике | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 75,5/83,5 |
Рабочий объем, см3 | 1 495 |
Степень сжатия | 9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 75(102) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ' | 5 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 136 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин"1 | 3 000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин' | 750±100 |
Система зажигания | Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами свечи, мм | 1,0-1,1 |
Тип системы питания | Распределенный впрыск топлива |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая; Гидромеханическая все передачи переднего хода (автоматическая), с синхронизаторами четырехступенчатая |
Передаточные числа коробки передач: I передача II передача III передача IV передача V передача передача заднего хода | 3,615- 2,846 2,053 -1,581 1,370 -1,000 0,971- 0,686 0,780 - 3,250 -2,176 |
Главная передача | Цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод передних колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Передняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный | |
Задняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с |
гидравлической амортизаторной стойкой, | |
винтовой конической пружиной, продольным и | |
двумя поперечными рычагами, стабилизатором | |
поперечной устойчивости | |
Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, | |
двухрядный, выполненный заодно со ступицей | |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет |
ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под | |
крепеж PCD — 4x100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 | |
мм |
Шины | Радиальные, бескамерные 175/70R13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм | Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма | 15,7 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93 | |
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с |
рейкой и рычагами поворотных кулаков | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным |
усилителем и антиблокировочной системой (ABS) | |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и |
автоматической регулировкой зазоров между диском и | |
колодками | |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров |
между колодками и барабаном | |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных |
механизмов задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания |
и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами | |
автомобиля) | |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Емкость аккумуляторной батареи при | 55 |
20-часовом режиме разряда, Ач | |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным |
блоком и электронным регулятором напряжения | |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 80 |
Стартер | Постоянного тока, с планетарным редуктором, |
электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода | |
Мощность стартера, кВт | 0,7 |
(механическая коробка передач) | |
Мощность стартера, кВт | 0,9 |
(автоматическая коробка передач) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст