Руководство | Hyundai Accent (ТагАЗ). БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ

Hyundai Accent (ТагАЗ). БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор распределения потоков воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 5 — выключатель кондиционера

Переключатель режимов работы вентилятора обеспечивает включение четырёх его скоростей вращения.

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

— в зону расположения го ловы. Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

— в зону расположени; ног/головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.

— в зону расположения ног Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.

—в зону ног к дефлекторам обдува ветрового стекла и боковых стекол. Воздушный поток через дефлекторы поступает в зону расположения ног, а так же к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля.

—к дефлекторам обдува ветрового стекла и боковых стекол. Воздушный поток че рез дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам две рей автомобиля.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.

Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.
Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей.

Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Направление потока воздуха из дефлектора может быть отрегулировано в горизонтальной и вертикальной плоскостях...

...рычажком, обеспечивающим поворот направляющих дефлектора.

Аналогично управляем направлением потоков воздуха через боковые дефлекторы.

Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:

• регулятором распределения по токов направить воздух через верхние щели панели приборов и сопла обдува стекол передних дверей;

• рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее левое положение;

• рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;

• включить соответствующий ре жим вентилятора.

Для размораживания стекол направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора. Для предохранения заднего стекла от запотевания и обмерзания,

включаем обогрев стекла, нажав соответствующую клавишу. Обогреватель будет автоматически отключен через 15 мин.

После размораживания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон. Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности