Руководство | Hyundai Accent (ТагАЗ). БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ
Hyundai Accent (ТагАЗ). БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор распределения потоков воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 5 — выключатель кондиционера
Переключатель режимов работы вентилятора обеспечивает включение четырёх его скоростей вращения.
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
— в зону расположения го ловы. Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
— в зону расположени; ног/головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
— в зону расположения ног Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.
—в зону ног к дефлекторам обдува ветрового стекла и боковых стекол. Воздушный поток через дефлекторы поступает в зону расположения ног, а так же к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля.
—к дефлекторам обдува ветрового стекла и боковых стекол. Воздушный поток че рез дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам две рей автомобиля.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.
Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Направление потока воздуха из дефлектора может быть отрегулировано в горизонтальной и вертикальной плоскостях...
...рычажком, обеспечивающим поворот направляющих дефлектора.
Аналогично управляем направлением потоков воздуха через боковые дефлекторы.
Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:
• регулятором распределения по токов направить воздух через верхние щели панели приборов и сопла обдува стекол передних дверей;
• рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее левое положение;
• рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
• включить соответствующий ре жим вентилятора.
Для размораживания стекол направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора. Для предохранения заднего стекла от запотевания и обмерзания,
включаем обогрев стекла, нажав соответствующую клавишу. Обогреватель будет автоматически отключен через 15 мин.
После размораживания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон. Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст