АВТОМОБИЛИ СЕМЕЙСТВА СОБОЛЬ. ИНСТРУКЦИЯ (2217-3902010-10 РЭ) — часть 2

7
Замену
масла
в
мостах
в
гарантийный
период
производить
только
на
спе
-
циализированных
предприятиях
технического
обслуживания
,
осуществляющих
гарантийное
обслуживание
автомобилей
ГАЗ
,
маслами
,
указанными
в
подраз
-
деле
«
Карта
смазки
»
данного
руководства
.
11.
При
замене
скоб
передних
дисковых
тормозов
не
допускается
установ
-
ка
правой
скобы
на
левую
сторону
и
наоборот
.
При
правильно
установленных
скобах
клапан
прокачки
должен
располагаться
в
верхней
точке
цилиндра
ско
-
бы
.
Перед
установкой
болта
крепления
скобы
на
его
резьбовую
часть
нанести
герметик
УГ
-6,
Фиксатор
-6
или
Стопор
-6.
12.
Во
избежание
разбухания
и
выхода
из
строя
резиновых
деталей
в
гид
-
роприводах
тормозов
и
сцепления
при
доливке
используйте
только
чистую
та
-
ру
,
исключающую
попадание
в
главные
цилиндры
даже
небольшого
количества
минеральных
масел
или
других
жидкостей
.
Использование
тормозных
жидко
-
стей
бывших
в
употреблении
,
запрещается
.
13.
После
пуска
холодного
двигателя
нельзя
сразу
давать
большую
частоту
вращения
коленчатому
валу
.
14.
Не
удаляйте
термостат
.
Это
приводит
к
перегреву
двигателя
.
15.
При
замене
моторного
масла
на
масло
другой
марки
или
другой
фир
-
мы
обязательна
промывка
системы
смазки
промывочным
маслом
.
16.
Система
выпуска
отработавших
газов
автомобилей
оборудована
нейтрали
-
затором
отработавших
газов
.
Для
обеспечения
работоспособности
нейтрализатора
необходимо
приме
-
нять
только
неэтилированный
бензин
,
указанный
в
«
Карте
смазки
».
При
работе
двигателя
необходимо
следить
за
исправностью
систем
зажи
-
гания
и
питания
двигателя
топливом
,
особо
обращая
внимание
на
равномер
-
ность
работы
двигателя
,
так
как
даже
кратковременная
работа
двигателя
с
про
-
пусками
зажигания
приведет
к
разрушению
нейтрализатора
.
Во
время
работы
нейтрализатор
сильно
нагревается
.
Поэтому
при
парковке
автомобиля
необходимо
следить
за
тем
,
чтобы
под
нейтрализатором
не
ока
-
зался
горючий
материал
(
сухая
трава
,
ветошь
,
стружка
и
др
.).
Во
избежание
выхода
из
строя
нейтрализатора
,
нельзя
производить
пуск
двигателя
толкая
или
буксируя
автомобиль
,
а
также
при
движении
накатом
.
Запрещается
движение
автомобиля
накатом
на
спуске
с
выключенным
дигате
-
лем
.
17.
Топливный
бак
связан
с
атмосферой
через
систему
улавливания
паров
топлива
,
состоящую
из
паропроводов
,
клапана
давления
и
разрежения
,
грави
-
тационного
клапана
,
адсорбера
(
поглощает
пары
бензина
)
и
электромагнитно
-
го
клапана
продувки
адсорбера
.
Во
избежание
попадания
топлива
в
адсорбер
,
что
может
привести
к
выходу
его
из
строя
и
возникновению
пожароопасной
ситуации
,
конструкция
топливно
-
го
бака
обеспечивает
отсечку
подачи
топлива
при
заправке
до
максимального
уровня
,
для
обеспечения
паровой
подушки
.
Принудительная
заливка
дополни
-
тельного
количества
топлива
НЕДОПУСТИМА
.
Не
допускается
заменять
пробку
топливного
бака
с
предохранительным
клапаном
и
клапаном
разрежения
на
пробку
другой
конструкции
.
8
18.
Во
избежание
преждевременного
выхода
из
строя
электробензонасоса
не
допускайте
работу
двигателя
при
малом
количестве
топлива
в
бензобаке
.
19.
Предельное
содержание
СО
и
СН
в
отработавших
газах
при
проверке
органами
ГИБДД
МВД
РФ
и
органами
экологического
контроля
должно
соот
-
ветствовать
требованиям
ГОСТ
Р
52033-2003.
При
проверке
необходимо
учитывать
экологический
класс
и
категорию
,
к
которой
относится
автомобиль
и
модель
двигателя
.
Автомобили
,
относящиеся
к
категории
N1.
двигатели
λ
n
xx min
мин
-1
СО
%
СН
млн
-1
n
xx
пов
мин
-1
СО
%
СН
млн
-1
УМЗ
,
Evotech
0,97-1,02
750-850
0,5
100
3000
0,3
100
Автомобили
,
относящиеся
к
категории
М
2.
двигатели
λ
n
xx min
мин
-1
СО
%
СН
млн
-1
n
xx
пов
мин
-1
СО
%
СН
млн
-1
УМЗ
,
Evotech
0,97-1,02
750-850
0,5
200
3000
0,3
100
20.
При
загорании
лампы
сигнализатора
системы
управления
двигателем
скорость
движения
не
должна
превышать
60
км
/
ч
,
при
этом
необходимо
обра
-
титься
на
станцию
технического
обслуживания
.
Недостатки
,
причиной
возникновения
которых
послужило
не
своевремен
-
ное
обращение
на
станцию
технического
обслуживания
,
не
подлежат
устране
-
нию
по
гарантии
.
21.
При
загорании
во
время
движения
любого
из
красных
сигнализаторов
на
комбинации
приборов
необходимо
остановить
автомобиль
,
выявить
и
устра
-
нить
неисправность
.
22.
Запрещается
движение
автомобиля
с
не
полностью
закрытым
капотом
.
23.
Видимая
поверхность
задних
габаритных
огней
,
указателей
поворота
и
светоотражателей
скрываются
открытым
задним
бортом
(
для
автомобилей
с
платформой
)
или
открытыми
задними
дверями
автобусов
и
автофургонов
.
Для
предупреждения
других
участников
дорожного
движения
о
присутст
-
вии
Вашего
транспортного
средства
,
оставшегося
на
проезжей
части
с
откры
-
тым
задним
бортом
(
для
автомобилей
с
платформой
)
или
открытыми
задними
дверями
автобусов
и
автофургонов
(
кроме
ГАЗ
-2217
и
22177),
необходимо
ус
-
танавливать
знак
аварийной
остановки
или
другие
сигнальные
приспособления
в
соответствии
с
требованиями
правил
дорожного
движения
.
24.
Запрещается
преодоление
водных
преград
глубиной
более
300
мм
,
а
также
движение
с
большой
скоростью
через
лужи
,
т
.
к
.
это
приведет
к
попада
-
нию
воды
через
воздушный
фильтр
в
двигатель
и
выходу
его
из
строя
в
резуль
-
тате
гидроудара
.
Необходимо
выбирать
такую
скорость
движения
,
которая
по
-
зволит
избежать
высоких
брызг
воды
,
которые
могут
попасть
в
воздушный
фильтр
.
25.
Вентилятор
системы
охлаждения
приводится
во
вращение
через
элек
-
тромагнитную
муфту
,
которая
автоматически
включается
при
достижении
оп
-
ределенной
температуры
охлаждающей
жидкости
.
При
снижении
температуры
муфта
автоматически
выключается
.
9
При
включении
муфты
во
время
работы
двигателя
на
холостом
ходу
,
блок
управления
автоматически
увеличивает
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
до
1100
мин
-1
,
если
температура
охлаждающей
жидкости
продолжает
повышаться
.
Когда
температура
охлаждающей
жидкости
снизится
,
блок
управ
-
ления
восстанавливает
частоту
вращения
холостого
хода
.
26.
Для
снижения
тепловой
напряженности
двигателя
при
длительной
ра
-
боте
на
холостом
ходу
,
системой
управления
двигателем
предусмотрен
специ
-
альный
режим
работы
.
При
повышении
температуры
охлаждающей
жидкости
включается
функция
увеличения
оборотов
коленчатого
вала
двигателя
до
1100
об
/
мин
,
а
затем
происходит
последовательное
отключение
цилиндров
двигате
-
ля
.
Это
позволяет
снизить
расход
топлива
и
уменьшить
тепловыделение
в
сис
-
тему
охлаждения
.
При
нажатии
на
педаль
акселератора
(
режим
начало
движения
)
данная
функция
отключается
.
Функция
не
включается
при
движении
автомобиля
.
27.
Во
избежание
случаев
повреждения
пластмассового
корпуса
главного
цилиндра
сцепления
,
запрещается
при
подсоединенном
штоке
к
педали
сцепле
-
ния
воздействовать
на
педаль
сцепления
в
сторону
противоположную
её
нор
-
мальному
ходу
на
выключение
сцепления
.
28.
Ведущий
мост
автомобиля
оборудован
коническим
шестеренчатым
дифференциалом
,
позволяющим
колесам
автомобиля
вращаться
с
разной
ско
-
ростью
,
что
необходимо
для
обеспечения
устойчивости
и
управляемости
при
движении
автомобиля
.
Длительное
(
более
5
минут
)
буксование
одного
из
колес
ведущего
моста
может
привести
к
перегреву
деталей
дифференциала
и
выходу
его
из
строя
.
В
случае
возникновения
подобной
ситуации
используйте
подруч
-
ные
средства
для
улучшения
сцепления
колес
с
дорогой
или
эвакуируйте
авто
-
мобиль
с
опасного
участка
на
буксире
.
29.
При
обнаружении
вибрации
со
стороны
колес
автомобиля
необходимо
провести
статическую
и
динамическую
балансировку
колес
.
30.
После
пробега
первых
100
км
,
при
замене
(
снятии
и
установке
)
колеса
и
через
100
км
после
этого
,
а
также
перед
длительной
поездкой
необходимо
про
-
верить
крепление
гаек
колес
и
,
при
необходимости
,
подтянуть
крепление
мо
-
ментом
15-17
кгс
·
м
.
31.
Запрещается
использование
других
типов
и
марок
топлива
,
масел
,
сма
-
зочных
материалов
и
жидкостей
,
кроме
указанных
в
данном
Руководстве
.
32.
Запрещается
смешивание
(
доливка
)
моторных
масел
,
масел
системы
ГУР
,
охлаждающих
и
тормозных
жидкостей
различных
типов
и
марок
.
33.
Система
гидроусилителя
на
заводе
-
изготовителе
заправлена
маслом
предназначенным
для
эксплуатации
при
температуре
окружающего
воздуха
от
-30°
С
до
+40°
С
.
34.
Не
допускается
попадание
грязи
,
воды
и
пыли
во
внутреннюю
полость
бачка
ГУР
.
35.
Во
избежание
создания
аварийной
ситуации
не
производите
регулиров
-
ку
рулевой
колонки
во
время
движения
автомобиля
.
10
3.
ПРАВИЛА
ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
В
процессе
эксплуатации
автомобиля
необходимо
строго
выполнять
правила
техники
безопасности
.
Запрещается
производить
прогрев
двигателя
в
закрытом
помещении
.
Отра
-
ботавшие
газы
двигателя
содержат
ядовитые
продукты
сгорания
топлива
,
в
том
числе
окись
углерода
(
газ
без
запаха
и
цвета
),
которые
при
вдыхании
вызывают
тяжёлые
отравления
и
могут
привести
даже
к
смертельному
исходу
.
Не
рекомен
-
дуется
также
включать
вентиляцию
салона
на
стоянке
при
работающем
двигате
-
ле
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности