Kia Mohave (2017 год). Инструкция — часть 59
4 135
Характеристики автомобиля
✽
✽ К СВЕДЕНИЮ
Никогда не загораживайте чем-либо
датчик, находящийся на приборной
панели, в целях обеспечения более
эффективного управления системой
обогрева и кондиционирования.
Ручное управление обогревом
и кондиционированием воздуха
Системой кондиционирования можно
управлять вручную с помощью кнопок
и ручек, помимо кнопки “AUTO”. При
этом система действует
последовательно в соответствии с
порядком нажатия кнопок и вращения
ручек.
1. Запустите двигатель
2.
Установите ручку управления
режимом по своему усмотрению.
Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев:
- Охлаждение:
3.
Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.
4. Установите
переключатель
режимов подачи внешнего воздуха
в положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.
5.
Настройте скорость вращения
вентилятора по своему усмотрению.
6.
При необходимости включите
кондиционер.
Для возврата в автоматический режим
управления нажмите кнопку AUTO.
OHM046103
Характеристики автомобиля
136
4
✽
✽ К СВЕДЕНИЮ-
Сопла
подачи воздуха к сиденьям
2-го ряда (E, F*)
• Поток воздуха к соплам для
сидений 2-го ряда подается от
передней климатической
установки по воздуховоду в
облицовке туннеля пола (E, F*).
• В виду большой длины воздуховада
поток воздуха через сопла для
сидений 2-го ряда (E, F*) может
быть более слабым по сравнению с
потоком воздуха через сопла на
приборной панели.
* : при наличии
OHM046090L
4 137
Характеристики автомобиля
Выбор режима работы
Кнопка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха через
систему вентиляции.
Подача воздуха осуществляется через
следующие отверстия:
OHM046320L
OHM046321L
■
Tип C
■
Tип А
OHM046323L
■
Tип D
■
Tип B
OHM046322L
Характеристики автомобиля
138
4
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла
(B, C, D, E, F)
Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла
(B, C, D, E, F)
Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла
(A, C, D, E)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - сопла (A, B, D, E)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
Подача воздуха на ветровое стекло -
сопла
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
OHM046324L
OHM046325L
■
Tип А, C
■
Tип B, D
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст