Kia Mohave (2017 год). Инструкция — часть 59

4 135

Характеристики автомобиля

К СВЕДЕНИЮ

Никогда не загораживайте чем-либо
датчик, находящийся на приборной
панели, в целях обеспечения более
эффективного управления системой
обогрева и кондиционирования.

Ручное управление обогревом
и кондиционированием воздуха

Системой кондиционирования можно
управлять вручную с помощью кнопок
и ручек, помимо кнопки “AUTO”. При
этом система действует
последовательно в соответствии с
порядком нажатия кнопок и вращения
ручек.
1. Запустите двигатель
2.

Установите ручку управления
режимом по своему усмотрению.

Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев:

- Охлаждение:

3.

Установите ручку управления
температурой воздуха по своему
усмотрению.

4. Установите

переключатель

режимов подачи внешнего воздуха
в положение подачи внешнего
(свежего) воздуха.

5.

Настройте скорость вращения
вентилятора по своему усмотрению.

6.

При необходимости включите
кондиционер.

Для возврата в автоматический режим
управления нажмите кнопку AUTO.

OHM046103

Характеристики автомобиля

136

4

К СВЕДЕНИЮ-

Сопла

подачи воздуха к сиденьям
2-го ряда (E, F*)

• Поток воздуха к соплам для

сидений 2-го ряда подается от
передней климатической
установки по воздуховоду в
облицовке туннеля пола (E, F*).

• В виду большой длины воздуховада

поток воздуха через сопла для
сидений 2-го ряда (E, F*) может
быть более слабым по сравнению с
потоком воздуха через сопла на
приборной панели.

* : при наличии

OHM046090L

4 137

Характеристики автомобиля

Выбор режима работы

Кнопка выбора режима работы
осуществляет управление
направлением подачи воздуха через
систему вентиляции.
Подача воздуха осуществляется через
следующие отверстия:

OHM046320L

OHM046321L

Tип C

Tип А

OHM046323L

Tип D

Tип B

OHM046322L

Характеристики автомобиля

138

4

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла
(B, C, D, E, F)

Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.

Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла
(B, C, D, E, F)

Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла
(A, C, D, E)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - сопла (A, B, D, E)

Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его
количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

Подача воздуха на ветровое стекло -
сопла
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
соплам для предотвращения
обмерзания остекления.

OHM046324L

OHM046325L

Tип А, C

Tип B, D

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности