Руководство | Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала про­верьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необ­ходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены перед­него сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом мас­ло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замаслен­ными оказываются вся передняя часть двига­теля и ремень привода газораспределитель­ного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, не­обходимые для снятия привода газорас­пределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика», с. 71), задней крышки привода газорас­пределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 99), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 73), маховика (см. «Сня-


тие, дефектовка и установка маховика», с. 72), а также отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленча­того вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 70).


3. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма (см «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика», с. 71).

4. Снимите заднюю крышку привода газо­распределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 99).

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.



6. Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом и установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7.



размера из набора инструментов или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы га­зораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см «Проверка и регулировка ремня привода вспомогатель­ных агрегатов», с. 69).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника ко­ленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном на­выке по нему можно определить, какой саль­ник дефектный.

Есть еще один способ определения типа мас­ла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тон­ким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останет­ся в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 146).


2. Снимите сцепление (см. «Снятие и уста­новка сцепления», с. 136).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефек- товка и установка маховика», с. 72).

4. Осмотрите сальник: если он потерял гер­метичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.




6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника...


7.


...установите его в гнездо блока цилинд­ров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.


8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя оправку или старый сальник в каче­стве оправки.

9. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite или подобным ему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности