Руководство | Chevrolet Rezzo. РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Chevrolet Rezzo. РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: ключ TORX М8, съемник для стопорных колец, универсальный съемник.
1. Сожмите съемником стопорное кольцо первичного вала...
2. ...и извлеките его из проточки блока шестерен.
|
3. Выверните центрирующую втулку первичного вала.
4. Спрессуйте задний подшипник первичного вала с шейки блока шестерен...
5. ...и снимите подшипник с вала. ПРИМЕЧАНИЕ
Стопорное кольцо и ведущая шестерня V передачи, удерживающие задний подшипник первичного вала на валу, были сняты в процессе разборки коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектов- ка ее деталей», с. 148).
|
6. Разожмите стопорное кольцо блока ведущих шестерен III и IV передач...
7. ...и снимите кольцо.
|
8. Извлеките собственно первичный вал из блока шестерен.
|
9. При необходимости спрессуйте блок шестерен III и IV передач с шеек блока шестерен I и II передач, а также передачи заднего хода...
|
11. Осмотрите первичный вал и блок шестерен. На рабочих поверхностях зубьев шестерен не должно быть сколов, следов износа и выкрашивания, на торцах шлицев шестерен - сколов, выкрашиваний и замятия. Подшипник, смазанный трансмиссионным маслом, должен вращаться легко, без шума, стука и заеданий. На поверхностях тел качения не должно быть следов усталостных разрушений. Сепаратор подшипника не должен быть поврежден. При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления.
12. Соберите первичный вал в порядке о ратном разборке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст