Руководство | Chevrolet Rezzo. РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Chevrolet Rezzo. РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключ TORX М8, съемник для стопорных колец, универ­сальный съемник.

1. Сожмите съемником стопорное кольцо первичного вала...

2. ...и извлеките его из проточки блока шестерен.

3. Выверните центрирующую втулку пер­вичного вала.

4. Спрессуйте задний подшипник первич­ного вала с шейки блока шестерен...

5. ...и снимите подшипник с вала. ПРИМЕЧАНИЕ

Стопорное кольцо и ведущая шестерня V пе­редачи, удерживающие задний подшипник первичного вала на валу, были сняты в про­цессе разборки коробки передач (см. «Раз­борка и сборка коробки передач и дефектов- ка ее деталей», с. 148).



6. Разожмите стопорное кольцо блока ве­дущих шестерен III и IV передач...


7. ...и снимите кольцо.



8. Извлеките собственно первичный вал из блока шестерен.


9. При необходимости спрессуйте блок ше­стерен III и IV передач с шеек блока шестерен I и II передач, а также передачи заднего хода...

10. ...и разъедините блоки шестерен.


11. Осмотрите первичный вал и блок шес­терен. На рабочих поверхностях зубьев шес­терен не должно быть сколов, следов износа и выкрашивания, на торцах шлицев шесте­рен - сколов, выкрашиваний и замятия. Под­шипник, смазанный трансмиссионным мас­лом, должен вращаться легко, без шума, стука и заеданий. На поверхностях тел качения не должно быть следов усталостных разруше­ний. Сепаратор подшипника не должен быть поврежден. При замене первичного вала про­верьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления.

12. Соберите первичный вал в порядке о ратном разборке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности