Техническое обслуживание электрического спидометра и тахометра автомобилей ЗИЛ-133



Техническое обслуживание электрического спидометра и тахометра автомобилей ЗИЛ-133



Обслуживание в процессе эксплуатации сводится к периодическому осмотру (при ТО-1) и проверке затяжки болтов крепления датчиков к фланцам.
Необходимо также осмотреть надежность установки штекеров в колодках и отсутствие возможности перетирания пучков проводов. Не допускается наличие влаги под защитными резиновыми колпачками, защищающими штекерное соединение датчика и заднего левого пучка проводов.

Проверка точности показаний электрического спидометра и тахометра автомобилей ЗИЛ-133



Контроль точности показаний должен производиться в рабочем положении прибора на специальных установках, обеспечивающих плавное изменение частоты вращения привода датчика. Для этой цели можно использовать тахометрическую установку ОТХ2-60.

Для спидометра при температуре окружающей среды (20±5)°С погрешность не должна превышать j-З км/ч при скорости не более 60 км/ч и 4-5% от действительной скорости при скорости больше 60 км/ч. Для тахометра при тех же условиях погрешность не должна превышать -t-5% действительного значения показаний в пределах 500—2500 об/мин и +4% при 2500 об/мин и более.

Колебания стрелки прибора при постоянной угловой скорости датчика не должны превышать ±2% от предела измерения на скоростях более 20 км/ч для спидометра и более 500 об/мин для тахометра.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности