Оперение автомобилей ЗИЛ-133

Оперение автомобилей ЗИЛ-133



Оперение автомобиля состоит из капота двигателя, облицовки радиатора, крыльев и подножек. Облицовка крепится болтами с гайками к передней части крыльев. Крылья крепятся к кабине, подножкам, брызговикам и к каркасу радиатора. Капот крепится к кронштейнам передней стенки кабины. Для облегчения работ по обслуживанию двигателя капот может от-крываться и удерживаться с помощью пружин в любом положении. Наибольший угол открытия капота составляет 90°. К внутренней стороне капота приварен короб, образующий с поверхностью капота воздухопровод, предназначенный для снабжения двигателя воздухом-

Капот запирается замком с предохранителем. Подъем и фиксация капота в открытом положении осуществляются с помощью рычажных механизмов (петель) параллело-граммного типа с уравновешивающими пружинами. Для предотвращения самопроизвольного закрывания капота в правом механизме имеется крючок, который при полном открытии капота должен быть зафиксирован. В передней части капота закреплены штырь замка капота и предохранитель. Открывается замок капота снаружи. При повороте рукой рычага замка на себя штырь выходит из зацепления с рычагом замка и капот под действием пружины штыря поднимается вверх. Подъем капота ограничивается предохранителем, крючок которого зацепляется за кромку отверстия в облицовке. Чтобы полностью открыть капот, нужно рукой нажать на предохранитель и вывести его крючок из отверстия. Закрывается капот с некоторым усилием, которое нужно приложить к передней верхней части капота.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности