Контрольная проверка стартера автомобилей ЗИЛ-133

Контрольная проверка стартера автомобилей ЗИЛ-133



Исправность стартера, правильность его сборки и регулировки определяются проверкой стартера на холостом ходу и в режиме полного торможения.

Для проверки стартера на холостом ходу необходимы: низковольтный агрегат или заряженные аккумуляторные батареи, вольтметр со шкалой 0—30 В, амперметр с шунтом до 1000 А (для CT130A3) или 3000 А (для СТ142Б) и тахометр с шкалой до 10 000 об/мин.

Схема включения стартера для проверки показана на рис. 14.9. Для проверки целесообразно использовать стенд мод. 532М. Силу тока и частоту вращения якоря при испытании на холостом ходу измеряют через 30 с после включения стартера. Большой потребляемый ток и пониженная частота вращения могут быть вызваны перекосами в результате неправильной сборки стартера, замыканием обмотки на массу или замыканием между витками. Малая сила потребляемого тока и пониженная частота вращения при нормальном напряжении на зажимах стартера свидетельствуют о плохом контакте в соединениях проводов или ослаблении пружин щеток.

Проведение проверки стартера при полном торможении длится короткое время. Если величина тормозного момента и сила потребляемого стартером тока ниже нормальной, то это указывает (при нормальном напряжении на зажимах стартера) на плохие контакты внутри стартера или слабое натяжение пружин щеток. При пониженном напряжении на зажимах стартера это указывает на плохой контакт в проводах или на неисправность батареи.

Рис. 14.9. Схема проверки стартера:
1 — реле стартера; 2 — стартер; 3—источник тока

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности