Техническое обслуживание автомобилей ЗИЛ-133
Техническое обслуживание автомобилей ЗИЛ-133
Существующая система технического обслуживания предусматривает проведение обслуживания и проверку работоспособности без разборки агрегатов и узлов.
Проведению предварительного контроля технического состояния автомобиля способствуют разработанные в последнее время и широко применяемые эксплуатирующими организациями всевозможные диагностические стенды, приборы, специальный инструмент.
Применение диагностического контроля позволяет определить действительную потребность в проведении работ по техническому обслуживанию, выявить причины неисправностей и выбрать способы их устранения, т.. е. на месте, со снятием узла (агрегата), с полной или частичной разборкой его. Диагностика технического состояния автомобиля должна рассматриваться эксплуатирующими организациями как часть технического процесса эксплуатации и обслуживания автомобиля. Комлексный подход к определению технического состояния автомобиля позволит сократить объем технического обслуживания и повысить ресурс работы агрегатов и автомобиля в целом.
Техническое обслуживание автомобилей семейства ЗИЛ-133 по переодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ так же, как и для всех отечественных автомобилей, подразделяется на ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО).
Содержание работ по техническому обслуживанию агрегатов приведено в соответствующих главах книги. В целом перечень работ по видам технического обслуживания приведен в инструкциях по эксплуатации, прилагаемых заводом-изготовителем к каждому автомобилю, а также в разделе «Рекомендуемый перечень операций технического обслуживания».
Ниже представлена периодичность (в км) пробега первого и второго технических обслуживаний в зависимости от категории условий эксплуатации.
Категория условий эксплуатации
TO-1 | ТО-2 | ||
I II III | 4000 3200 2400 | 12 000 9600 7200 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст