Разборка и сборка промежуточной опоры основного карданного вала автомобиля ЗИЛ-133Г2

Ремонт карданной передачи автомобиля ЗИЛ-133Г2

Разборка и сборка промежуточной опоры основного карданного вала автомобиля ЗИЛ-133Г2


Вынуть шплинт 11 (см. рис. 5.2) и отвернуть гайку 10. С помощью съемника, с опорой на торец шлицевого конца вала снять фланец. У автомобиля ЗИЛ-133Г2 предварительно должны быть сняты хомут кожуха крепления подушки промежуточной опоры, стопорная скоба подушки и кронштейн промежуточной опоры.

Затем на автомобилях ЗИЛ-133Г2 с помощью съемника, с захватом за внутренний грязеотражатель 4 и упором в торец шлицевого конца вала, снять весь комплект деталей промежуточной опоры.

У автомобилей ЗИЛ-133ГЯ и -133ВЯ снять 2 болта, скрепляющие половины кронштейна 14 опоры, и разнять кронштейн. После этого снять с пазов подшипника резиновую подушку опоры. Снять роликовый подшипник вместе с наружным кольцом и манжетами. Внутреннее кольцо подшипника и распорное кольцо сидят на валу с зазором, поэтому свободно снимаются от руки. Манжеты из наружного кольца выпрессовываются с помощью съемника.

В случае необходимости замены на автомобилях ЗИЛ-133ГЯ и -133ВЯ резиновой подушки разбирать полностью опору не требуется. Для этого достаточно снять фланец 8 и два стяжных болта кронштейна 14, разнять половинки кронштейна и
снять одну из них в сторону шлицевого конца карданного вала.

Сборка промежуточной опоры — в обратной последовательности. При этом необходимо обращать внимание на то, чтобы подушка была установлена срезанной частью вверх, а корпус

5 подшипника — отверстием под масленку вниз. Фланец основного карданного вала должен быть установлен таким образом, чтобы после соединения с фланец-вилкой ушки фланца-вилки и карданного вала были расположены в одной плоскости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности