Трубопроводы и радиатор гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-133
Трубопроводы и радиатор гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-133
В линии подвода масла к усилителю (см. рис. 10.2) применяется шланг 4 высокого давления с двумя оплетками. Его концы заделаны в специальные наконечники, заканчивающиеся трубками с двойной развальцовкой. Соединение шлангов с наконечниками производится обжатием их на заводе-изготовителе в специальном приспособлении и повторное использование наконечников невозможно.
Крепление шлангов высокого давления производится штуцерами с наружной резь-бой, прижимающими развальцовки трубок к латунным коническим седлам, запрессованным в присоединяемые детали.
В линии возврата масла применяются шланги 3, 12 низкого давления с одной оплеткой и крепежными хомутами на концах.
Радиатор 13 охлаждения масла гидроусилителя руля находится в линии возврата масла. Он установлен перед радиатором охлаждения двигателя и представляет собой U-образную оребренную алюминиевую трубу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст