Сигнализатор аварийного давления масла автомобилей ЗИЛ-133
Сигнализатор аварийного давления масла автомобилей ЗИЛ-133
Датчик ММ111-Б состоит из корпуса 9 (рис. 15.10) и изолятора 4. Между корпусом и изолятором зажаты неподвижный контакт 7 и диафрагма 8 с толкателем 6. Подвижный контакт 1 прижимается к неподвижному 7 пружиной 5, которая выполняет роль чувствительного элемента датчика. Войлочный фильтр 3 с пропиткой 10%-ным раствором водоотталкивающей жидкости R0926 служит для того, чтобы давление в надмембранной плоскости было равным внешнему атмосферному.
Под действием давления масла в системе смазки эластичная диафрагма удерживает пружину в сжатом состоянии и, следовательно, контакты в разомкнутом. При снижении давления до 0,4—0,8 кгс/см2 под давлением пружины контакты замыкаются и контрольная лампа, встроенная в манометр МД234, загорается.
Подключение в схему автомобиля осуществляется при помощи штекера 2.
Рис. 15.10. Датчик аварийного давления масла ММ111-Б
Воздушные манометры автомобилей ЗИЛ-133
Для контроля давления воздуха в контурах передних и задних тормозов применяются манометры с трубчатой пружиной; на автомобиле ЗИЛ-133Г2 — МД213 (двухстрелочный); на автомобилях ЗИЛ-1ЭЗВЯ, 133ГЯ — два однострелочиых манометра 13.3830. Принцип работы и конструкция указанных манометров аналогичны манометру МД234.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст