Топливный насос низкого давления автомобиля ЗИЛ-133

ЗИЛ-133. Система питания двигателя топливом

Топливный насос низкого давления автомобиля ЗИЛ-133

Размещен в крышке 36 (см. рис. 3.20) регулятора частоты вращения и предназначен для непрерывной подкачки топлива из бака к топливному насосу под давлением, достаточным для преодоления сопротивлений топливопроводов и топливных фильтров.

Насос низкого давления состоит из корпуса 29, поршня 26, пружины 35, поршня, штока 27 поршня, направляющей втулки 28 штока, толкателя 32 с роликом 35, пружины 31 толкателя, впускного и нагнетательного клапанов. Поршень 26 насоса совершает возвратно-поступательное движение под действием усилия пружины 25 и усилия, передаваемого от эксцентрика 74 кулачкового вала через роликовый толкатель и шток поршня.

При движении поршня вниз в полости над поршнем создается разрежение, под действием которого открывается впускной клапан и топливо из бака через фильтр грубой очистки поступает в надпоршневую полость. Одновременно топливо, находящееся под поршнем, выталкивается в нагнетательную магистраль.

При обратном движении поршня под действием эксцентрика топливо, заполнившее надпоршневую полость, через открывшийся нагнетательный клапан поступает по каналу в полость под поршнем. В дальнейшем процесс повторяется. На всех режимах работы двигателя давление топлива в нагнетательной магистрали практически постоянно и равно 1,5кг*см2. Это обеспечивается изменением хода поршня в зависимости от давления в магистрали нагнетания. Если давление со стороны нагнетания увеличивается, то поршень не совершает полного хода вслед за толкателем. Он останавливается в таком положении, при котором обеспечивается равновесие сил от давления топлива, с одной стороны, и усилия пружины 25 — с другой.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности