Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения модернизированного ЗИЛ-130

Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения модернизированного ЗИЛ-130



Устранение неисправностей в тормозных механизмах и приборах пневматического привода в условиях эксплуатации ограничивается заменой вышедших из строя механизмов и приборов новыми, получаемыми в качестве запасных частей, а также восстановлением их работоспособности без изготовления новых деталей.

Механизмы и приборы, поступившие в ремонт, нужно проверить для определения дефекта. Затем узел разбирают, все детали очищают и промывают от грязи. Детали и узлы осматривают, дефектные детали и узлы исправляют или заменяют. После этого механизма или прибор собирают и испытывают.

Сборка должна проходить в условиях, исключающих возможность попадания на собираемые детали и узлы стружки, абразивной пыли и т.п. Особое внимание при сборке следует обращать на правильность взаимоположения деталей.

С резнновыми деталями (уплотнителями, мембранами, клапанами, чехлами и т.д.) нужно обращаться осторожно, чтобы исключить возможность их повреждения при сборке. Наличие на поверхностях резиновых деталей порезов, рисок и т.п. не допускается.

Для испытаний узлов после сборки необходимо иметь специальные стенды, позволяющие имитировать работу каждого узла на автомобиле.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности