РАМА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130

РАМА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130





Рама автомобиля — штампованная клепаная, состоит из двух швеллерных лонжеронов переменного сечения, соединенных поперечинами. Спереди рамы имеется буфер. На передних концах лонжеронов установлены буксирные крюки. В задней поперечине рамы в закрытом корпусе имеется устройство с резиновым амортизатором для соединения с прицепом (рис. 44).

На рамах шасси ЗИЛ-130Д1 вместо сцепного устройства устанавливают петлю без резинового амортизатора, не предназначенную для буксировки автомобиля.

Рис. 44. Тягово-сцепное устройство:
3 — масленка для смазывания стебля крюка; 2 — буксирный крюк; 3 — резиновый буфер;
4 — гайка буксирного крюка; 5 — колпак; 6—масленка для смазывания гайки крюка; 7 и
9 — фланцы резинового буфера; 8 — корпус; 10 — болт; 11 — крышка корпуса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности