Комбинированный тормозной кран автомобиля ЗИЛ-130
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
Комбинированный тормозной кран автомобиля ЗИЛ-130
(рис. 63) предназначен для регулирования подачи сжатого воздуха из воздушного баллона к тормозным камерам. Его устанавливают на автомобили-тягачи и самосвалы, работающие е прицепами или полуприцепами.
Комбинированный тормозной кран одновременно управляет тормозам» автомобиля-тягача и прицепа (или полуприцепа). Кран состоит из двух секций, объединенных общим приводом. Одна секция управляет тормозами автомобиля-тягача, а вторая — тормозами прицепа или полуприцепа,-
Уход за тормозным краном заключается в периодическом осмотре, проверке герметичности, проверке работы крана и очистке его от грязи. Необходимо следить за состоянием защитного резинового чехла и плотностью крепления крышек к корпусу, так как попадание грязи внутрь крана на трущиеся поверхности может привести к прекращению работы крана. Для проверки герметичности тормозного крана следует использовать мыльную эмульсию.
Соединительная головка
Соединительная головка служит для соединения воздухопроводов автомобиля и прицепа. Если соединительная головка автомобиля не соединена с головкой прицепа, то крышка должна быть закрыта.
Кран отбора воздуха автомобиля ЗИЛ-130
Кран отбора воздуха 8 (см. рис. 60) предназначен для отбора воздуха из воздушных баллонов и находится на правом переднем воздушном баллоне.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст