Комбинированный тормозной кран автомобиля ЗИЛ-130

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130

Комбинированный тормозной кран автомобиля ЗИЛ-130

(рис. 63) предназначен для регулирования подачи сжатого воздуха из воздушного баллона к тормозным камерам. Его устанавливают на автомобили-тягачи и самосвалы, работающие е прицепами или полуприцепами.

Комбинированный тормозной кран одновременно управляет тормозам» автомобиля-тягача и прицепа (или полуприцепа). Кран состоит из двух секций, объединенных общим приводом. Одна секция управляет тормозами автомобиля-тягача, а вторая — тормозами прицепа или полуприцепа,-

Уход за тормозным краном заключается в периодическом осмотре, проверке герметичности, проверке работы крана и очистке его от грязи. Необходимо следить за состоянием защитного резинового чехла и плотностью крепления крышек к корпусу, так как попадание грязи внутрь крана на трущиеся поверхности может привести к прекращению работы крана. Для проверки герметичности тормозного крана следует использовать мыльную эмульсию.

Соединительная головка

Соединительная головка служит для соединения воздухопроводов автомобиля и прицепа. Если соединительная головка автомобиля не соединена с головкой прицепа, то крышка должна быть закрыта.



Кран отбора воздуха автомобиля ЗИЛ-130

Кран отбора воздуха 8 (см. рис. 60) предназначен для отбора воздуха из воздушных баллонов и находится на правом переднем воздушном баллоне.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности