Компрессор пневмопривода модернизированного ЗИЛ-130

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130

Компрессор пневмопривода модернизированного ЗИЛ-130

Компрессор является источником сжатого воздуха для питания приборов пневматического привода тормозных систем автомобиля и прицепа, а также для питания механизмов стеклоочистителей, пневматического сигнала и других потребителей.

В верхней части блока компрессора расположены пластинчатые впускные клапаны, которые прижимаются к седлам пружинами, установленными в гнездах головки блока. От бокового смещения впускные клапаны удерживаются обоймами. В головке блока установлены пластинчатые нагнетательные клапаны, которые прижимаются к седлам пружинами, размещенными в пробках.

При работе компрессора воздух из впускного трубопровода двигателя через патрубок засасывается в цилиндры, а затем поршнями вытесняется через нагнетательные клапаны в линию пневматического привода. Блок и головка компрессора при работе охлаждаются жидкостью из системы охлаждения двигателя. Масло из масляной линии двигателя через уплотнитель и каналы коленчатого вала подается к шатунным подшипникам. Шарикоподшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием. Избыточ-ное масло самотеком стекает через сливное отверстие компрессора в поддон двигателя.

Давление в пневматическом приводе регулируется регулятором, который при определенном давлении перекрывает вывод к воздушным баллонам и сообщает нагнетательную линию компрессора G атмосферой. При снижении давления регулятор закрывает атмосферный вывод и соединяет нагнетательную линию компрессора с воздушными баллонами, и они вновь начинают наполняться сжатым воздухом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности