Одинарный защитный клапан модернизированного ЗИЛ-130

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130



Одинарный защитный клапан модернизированного ЗИЛ-130




(рис. 103) предназначен для предохранения тормозных систем автомобиля от потери сжатого воздуха в случае повреждения соединительных линий, связывающих автомобиль с прицепом. При снижении давления в пневматическом приводе автомобиля, например из-за нарушения его герметичности, до определенного уровня защитный клапан разобщает тормозные системы автомобиля и прицепа. Кроме того, одинарный защитный клапан предотвращает выход сжатого воздуха из тормозной системы прицепа в случае нарушения герметичности тормозных систем автомобиля-тягача, предотвращая тем самым автоматическое торможение прицепа.

Сжатый воздух через вывод I поступает под мембрану II. При достижении заданного давления сжатый воздух, преодолевая усилие пружины 7, поднимает мембрану 11, проходит в канал А и, открыв обратный клапан, поступает в вывод 11.

При снижении давления в выводе I до заданного значения мембрана II опускается под действием пружины 7 и разобщает каналы А и Б. Обратный клапан в это время закрывается. Регулируют обратный клапан гак, чтобы воздух в вывод II поступал при давлении в выводе I, равном 550—555 кПа (5,50—5,55 кгс/см2); клапан закрывается при уменьшении давления в выводе I до 545 кПа(5,45 кгс/см2).

В случае завинчивания регулировочного болта в крышку перепускное давление повышается.

Рис. 103. Одинарный защитный клапан:
1 — корпус; 2 — обратный клапан: 3 — пружина обратного клапана; 4 — направляющая обратного клапана: 5 — упорное кольцо; 6 — поршень; 7 — пружина; 8 — тарелка пружины; 9 — крышка; 10 — регулировочный болт; 11 — мембрана

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности