СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
Смазочная система двигателя смешанная: масло подается под давлением и разбрызгиванием (рис. 17). Охлаждается масло в радиаторе.
Масляный насос —двухсекционный, шестеренный. Верхняя секция масляного насоса подает масло в смазочную систему двигателя через центрифугу, а нижняя секция — в масляный радиатор. Редукционный клапан, встроенный в крышку масляного насоса, отрегулирован на давление 320 кПа (3,2 кгс/см2), не менее, и перепускает масло из напорной полости масляного насоса во всасывающую. Перепускной клапан, встроенный в корпус нижней секции масляного насоса, отрегулирован на давление 120 кПа (1,2 кгс/см2).
Рис. 17. Схема смазочной системы двигателя
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст