Установка коробки отбора мощности и регулировка привода автомобиля ЗИЛ-157К

Установка коробки отбора мощности и регулировка привода автомобиля ЗИЛ-157К



При установке коробки на фланец люка коробки передач используется уплотнительная прокладка люка толщиною 0,3— 0,4 мм. Гайки шпилек должны затягиваться равномерно при одновременном проворачивании главного вала рукой, что обеспечивает правильность установки коробки. Установив реверсивную коробку отбора мощности, регулируют положение рычага привода коробки так, чтобы рычаг разместился в замке задвижки на полу кабины. Расположение рычага привода регулируют при нейтральном положении шестерни переключения коробки, а следовательно, и при нейтральном положении штока, когда шарик фиксатора находится в среднем пазу штока.

Регулируют гайкой 3 (рис. 91), передвигая кронштейн 2 рычага 6 в осевом направлении. Закончив регулировку, закрепляют гайку 3 кронштейна контргайкой 4. Регулировку положения рычага следует проверить, переключая передачи рычагом.

Рис. 91. Привод реверсивной коробки отбора мощности:
I — шток; 2 — кронштейн; 3 — гайка; 4 — контргайка; 5 — коробка отбора мощности; 6 -г- рычаг управления коробкой; 7 — замок-задвижка; 8 —коробка передач

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности