Регулировка подшипников промежуточной опоры карданного вала автомобиля ЗИЛ-157К


Регулировка подшипников промежуточной опоры карданного вала автомобиля ЗИЛ-157К



Подшипники промежуточной опоры карданного вала устанавливаются с предварительным натягом. Они регулируются подбором регулировочных прокладок под крышки подшипников. Регулировочные прокладки имеют толщину 0,05, 0,1 и 0,2 мм. При износе подшипников осевой люфт вала устраняют регулировкой подшипников. Для этого снимают фланцы 1 крепления карданных валов, а также одну из крышек и уменьшают толщину набора прокладок. Поставив на место пакет прокладок и крышку, затягивают
болты крепления крышек; затем проворачивают вал опоры, при этом постукивают слегка молотком по крышке для установки наружных колец подшипников на свои места. Если осевой люфт не устранен, необходимо снова снять одну из крышек и еще уменьшить толщину пакета прокладок. Регулировку можно считать законченной, если вал будет вращаться свободно и не будет ощутимого осевого люфта.

Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала (при снятых фланцах), после правильной регулировки подшипников должен быть 0,04—0,09 кгс • м.

Карданные валы автомобиля ЗИЛ-157К конструктивно не отличаются от карданных валов автомобиля ЗИЛ-157, кроме увеличения длины основного вала и уменьшения длины промежуточного вала автомобиля ЗИЛ-157К- Кроме того, у автомобиля ЗИЛ-157К изменено крепление промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности