Характеристика сцепления автомобиля ЗИЛ-131Н

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 Н - ЧАСТЬ 4



Характеристика сцепления автомобиля ЗИЛ-131Н

Тип . . . . Однодисковое, сухое, с пружинно-фрикционным гасителем крутильных колебаний в ведомом диске

Число пар трущихся поверхностей . . . . . . . .2

Фрикционные накладки ... Из асбестовой композиции

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-131Н

Тип . ... . . . . Механическая, с пятью передачами

для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передачи

Передаточные числа передач:
первой . . . . . . . 7,44

второй. . . .4,10

третьей. . ..2,29

четвертой ... . . 1,47

пятой. . . . . 1,00

заднего хода. . .. 7,09

Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131Н

Тип . . ... Механическая, с двумя передачами

Передаточные числа передач:

первой. ... . . 2,08

второй. . . 1

Переключение передач ... Рычагом, расположенным на картере коробки передач, через систему тяг

Карданная передача автомобиля ЗИЛ-131Н

Тип . . . .. Открытая

Карданные валы . . ... Четыре, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты автомобиля ЗИЛ-131Н

Балки ведущих мостов. . . Стальные, сварные из двух штампованных половин с приваренными фланцами и крышкой Главная передача . . . . . Двухступенчатая, с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями (передаточное число 1,727) и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями (передаточное число 4,25)

Общее передаточное число

главной передачи. . . .7,339

Дифференциал . . . . . . Шестеренчатый, конический, с четырьмя сателлитами

Полуоси . . . Полностью разгруженные (полуоси

переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей)

Углы поворота управляемых колес переднего моста, ° . .. .. 30

Угол развала колес, ° . . 1

Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса),, мм . . 2... 5

Продольный наклон шкворня при массе груза 3750 кг . . 3° 10'

Поперечный наклон шкворня 5°±15'

Рама и подвеска


Рама. . ... Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенная штампованными поперечи- нами

Подвеска:

передняя. . На продольных листовых рессорах;

передние концы рессор закреплены на раме с помощью ушков и пальцев, задние концы рессор — скользящие

задняя. . . Балансирная на двух продольных

рессорах
Амортизаторы передней подвески. . . Гидравлические телескопические,

двустороннего действия



Колеса и шины


Колеса. . .. Дисковые, 228Г-508, с разборным
ободом

Шины . . .. Специальные, регулируемого давления, норма слойности — 8, размером
320—508 (12,0—20). Протектор имеет грунтозацепы

Держатель запасного колеса . . . . ...С механическим подъемником (установлен между кабиной и платформой с правой стороны)

Система регулирования давления воздуха в шинах . . . Централизованная, с внутренним
подводом воздуха к шинам колес (через цапфы и полуоси); управление системой из кабины водителя

1 На автомобиле ЗИЛ-131НВ за кабиной установлен двухгнездный держатель запасного колеса тягача и запасного колеса полуприцепа (запасное колесо полуприцепа завод не устанавливает),

Рулевое управление

Рулевой механизм. . ..С гидроусилителем, расположенным
в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара—винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором

Насос гидроусилителя рулевого привода. . . . Пластинчатый (лопастной), двойного действия; приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала

Передаточное число рулевого механизма. . 20

Продольная и поперечная
рулевые тяги . . С головками на шаровых пальцах
с самоподжимными сухарями

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности