Характеристика сцепления автомобиля ЗИЛ-131Н
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 Н - ЧАСТЬ 4
Характеристика сцепления автомобиля ЗИЛ-131Н
Тип . . . . Однодисковое, сухое, с пружинно-фрикционным гасителем крутильных колебаний в ведомом диске
Число пар трущихся поверхностей . . . . . . . .2
Фрикционные накладки ... Из асбестовой композиции
Коробка передач автомобиля ЗИЛ-131Н
Тип . ... . . . . Механическая, с пятью передачами
для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передачи
Передаточные числа передач:
первой . . . . . . . 7,44
второй. . . .4,10
третьей. . ..2,29
четвертой ... . . 1,47
пятой. . . . . 1,00
заднего хода. . .. 7,09
Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131Н
Тип . . ... Механическая, с двумя передачами
Передаточные числа передач:
первой. ... . . 2,08
второй. . . 1
Переключение передач ... Рычагом, расположенным на картере коробки передач, через систему тяг
Карданная передача автомобиля ЗИЛ-131Н
Тип . . . .. Открытая
Карданные валы . . ... Четыре, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты автомобиля ЗИЛ-131Н
Балки ведущих мостов. . . Стальные, сварные из двух штампованных половин с приваренными фланцами и крышкой Главная передача . . . . . Двухступенчатая, с парой конических зубчатых колес со спиральными зубьями (передаточное число 1,727) и парой цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями (передаточное число 4,25)
Общее передаточное число
главной передачи. . . .7,339
Дифференциал . . . . . . Шестеренчатый, конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси . . . Полностью разгруженные (полуоси
переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей)
Углы поворота управляемых колес переднего моста, ° . .. .. 30
Угол развала колес, ° . . 1
Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса),, мм . . 2... 5
Продольный наклон шкворня при массе груза 3750 кг . . 3° 10'
Поперечный наклон шкворня 5°±15'
Рама и подвеска
Рама. . ... Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенная штампованными поперечи- нами
Подвеска:
передняя. . На продольных листовых рессорах;
передние концы рессор закреплены на раме с помощью ушков и пальцев, задние концы рессор — скользящие
задняя. . . Балансирная на двух продольных
рессорах
Амортизаторы передней подвески. . . Гидравлические телескопические,
двустороннего действия
Колеса и шины
Колеса. . .. Дисковые, 228Г-508, с разборным
ободом
Шины . . .. Специальные, регулируемого давления, норма слойности — 8, размером
320—508 (12,0—20). Протектор имеет грунтозацепы
Держатель запасного колеса . . . . ...С механическим подъемником (установлен между кабиной и платформой с правой стороны)
Система регулирования давления воздуха в шинах . . . Централизованная, с внутренним
подводом воздуха к шинам колес (через цапфы и полуоси); управление системой из кабины водителя
1 На автомобиле ЗИЛ-131НВ за кабиной установлен двухгнездный держатель запасного колеса тягача и запасного колеса полуприцепа (запасное колесо полуприцепа завод не устанавливает),
Рулевое управление
Рулевой механизм. . ..С гидроусилителем, расположенным
в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара—винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором
Насос гидроусилителя рулевого привода. . . . Пластинчатый (лопастной), двойного действия; приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала
Передаточное число рулевого механизма. . 20
Продольная и поперечная
рулевые тяги . . С головками на шаровых пальцах
с самоподжимными сухарями
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст