FAW CA1083P9K2LE, CA1083P9K2L2E, CA5083XXYP9K2LE. Обслуживание и эксплуатация — часть 39

Обслуживание и уход

Смазочное масло

- 147 -

Продолжение таблицы

Интервал пробега (км)

п/

п

Позиция

смазывания

4,000

8,00

0

24,000

48,000

Смазочно

е

средство

Число
смазы

вания

Примечание

10

Приводной
мост

¡

‘

‘

80W/90
GL-5
Нигрол
для ТС с
тяжелой
нагрузкой
A08
M-29.3

1

Очистить
вентиляционну
ю пробку

11

Штифты
передней

и

задней
листовой
рессоры

c

c

12

12

Подшипники
передней

и

задней ступиц

U

Атмосфер
остойкая
литиевая
смазка,
универса
льная для
ТС

Снять ступицы,
нанести
внутренние
полости
смазкой

Обслуживание и уход

Смазочное масло

- 148 -

Продолжение таблицы

Интервал пробега (км)

п/

п

Позиция

смазывания

4,000

8,00

0

24,000

48,000

Смазочно

е

средство

Число
смазы

вания

Примечание

13

Силовое
рулевое
управление

‘

‘

Гидравли
ческое
трансмис
сионное
масла №
8M (точка
потери
текучести
: -35 )

1

14

Шарнирные
мягкие
прокладки

в

кабине

c

U

Атмосфер
остойкая
литиевая
смазка,
универса
льная для
ТС

2

Обслуживание и уход

Смазочное масло

- 149 -

Продолжение таблицы

Интервал пробега (км)

п/

п

Позиция смазывания

4,000 8,000 24,000 48,000

Смазочное

средство

Число
смазы

вания

Примечан

ие

15

Главные

штифты

левого и правого
поворотного кулака

c

c

4

16

Шаровой

штифт

рулевого продольного
и поперечного рычага

c

c

4

17

Крестовый валик и
скользящая

вилка

карданного шарнира
рулевого вала

c

c

3

18

Шаровой подшипник
рулевого вала

U

4

19

Кронштейн
передней и задней
воздушней камеры

c

c

7

20

Соединительная
муфта

рычага

переключения
передач

c

c

6

21

Тормозной
регулировочный
рычаг, передний и
задний

c

U

4

22

Поршень
выхлопного
тормозного цилиндра
двигателя

U

Атмосферосто
йкая литиевая
смазка,
универсальная
для ТС

1

Решение чрезвычайного положения

Обслуживание и уход

- 150 -

Решение чрезвычайного положения

Надувание шин

X

На ходу, если шина течет, надувание
шины осуществляется с помощью
сжатого воздуха в воздухосборнике.

X

Метод

надувания:

с

помощью

воздухо-нагнетательного шланга для
шин среди бортовых инструментов,
соединив один конец с вентилем шины,
завинтите другой конец шланга на
контрольном

соединении

воздухосборника, заведите двигатель,
чтобы воздушный компрессор работал,
Таким

образом,

осуществляется

надувание шины.

X

После надувания проверяйте давление
манометром и регулируйте давление
воздуха до определенного значения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности