FAW CA1083P9K2LE, CA1083P9K2L2E, CA5083XXYP9K2LE. Обслуживание и эксплуатация — часть 39
Обслуживание и уход
Смазочное масло
- 147 -
Продолжение таблицы
Интервал пробега (км)
п/
п
Позиция
смазывания
4,000
8,00
0
24,000
48,000
Смазочно
е
средство
Число
смазы
вания
Примечание
10
Приводной
мост
¡
80W/90
GL-5
Нигрол
для ТС с
тяжелой
нагрузкой
A08
M-29.3
1
Очистить
вентиляционну
ю пробку
11
Штифты
передней
и
задней
листовой
рессоры
c
c
12
12
Подшипники
передней
и
задней ступиц
U
Атмосфер
остойкая
литиевая
смазка,
универса
льная для
ТС
Снять ступицы,
нанести
внутренние
полости
смазкой
Обслуживание и уход
Смазочное масло
- 148 -
Продолжение таблицы
Интервал пробега (км)
п/
п
Позиция
смазывания
4,000
8,00
0
24,000
48,000
Смазочно
е
средство
Число
смазы
вания
Примечание
13
Силовое
рулевое
управление
Гидравли
ческое
трансмис
сионное
масла №
8M (точка
потери
текучести
: -35 )
℃
1
14
Шарнирные
мягкие
прокладки
в
кабине
c
U
Атмосфер
остойкая
литиевая
смазка,
универса
льная для
ТС
2
Обслуживание и уход
Смазочное масло
- 149 -
Продолжение таблицы
Интервал пробега (км)
п/
п
Позиция смазывания
4,000 8,000 24,000 48,000
Смазочное
средство
Число
смазы
вания
Примечан
ие
15
Главные
штифты
левого и правого
поворотного кулака
c
c
4
16
Шаровой
штифт
рулевого продольного
и поперечного рычага
c
c
4
17
Крестовый валик и
скользящая
вилка
карданного шарнира
рулевого вала
c
c
3
18
Шаровой подшипник
рулевого вала
U
4
19
Кронштейн
передней и задней
воздушней камеры
c
c
7
20
Соединительная
муфта
рычага
переключения
передач
c
c
6
21
Тормозной
регулировочный
рычаг, передний и
задний
c
U
4
22
Поршень
выхлопного
тормозного цилиндра
двигателя
U
Атмосферосто
йкая литиевая
смазка,
универсальная
для ТС
1
Решение чрезвычайного положения
Обслуживание и уход
- 150 -
Решение чрезвычайного положения
Надувание шин
X
На ходу, если шина течет, надувание
шины осуществляется с помощью
сжатого воздуха в воздухосборнике.
X
Метод
надувания:
с
помощью
воздухо-нагнетательного шланга для
шин среди бортовых инструментов,
соединив один конец с вентилем шины,
завинтите другой конец шланга на
контрольном
соединении
воздухосборника, заведите двигатель,
чтобы воздушный компрессор работал,
Таким
образом,
осуществляется
надувание шины.
X
После надувания проверяйте давление
манометром и регулируйте давление
воздуха до определенного значения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст