FAW CA1083P9K2LE, CA1083P9K2L2E, CA5083XXYP9K2LE. Обслуживание и эксплуатация — часть 31

- 115 -

Простые проверки и обслуживание

Обслуживание и уход

Датчик давления

(CA4DF3-13E3)

Датчик давления магистрали и топливная
магистраль высокого давления

X

Датчик давления установлен в топливное
магистрали высокого давления, чтобы
измерить моментальное давление топлива
в магистрали, и передает этот измеренное
значение в ECU.

X

Топливная магистраль высокого давления
являет основой частью электрической
системы

управления

впрыскиванием

топлива общей магистрали. Она собирает
в полости общей магистрали высокое
топливо, выносящего из топливного
насоса для предложения давления в
общей магистрали, установленного ECU.
И

обеспечивает

топливо

высокого

давления маслораспылителям цилиндров.

Внимание

Закрепление бухты проводов должно быть
надежным.

Соединительные

части

должны иметь надежные контакты.
Фиксирующие болты датчиков должны
быть надежными.

- 116 -

Простые проверки и обслуживание

Обслуживание и уход

(CA4DF3-13E3)

Топливный насос

X

Топливныя насос являет основой частью
электрической

системы

управления

впрыскиванием топлива общей магистрали
и обеспечивает давления высокого топлива.

X

Серия CA4DF3-13E3 дизели

с

электрической

системой

управления

впрыскиванием топлива общей магистрали
использовать топливный насос типа CP3.3.

X

Установлен на правой стороне цилиндра.

Внимание

Закрепление бухты проводов должно быть
надежным.

Соединительные

части

должны иметь надежные контакты.
Фиксирующие болты датчиков должны
быть надежными.

- 117 -

Простые проверки и обслуживание

Обслуживание и уход

(CA4DF3-13E3)

Маслораспылитель

X

Маслораспылитель является одной из
основных части электрической системы
управления впрыскиванием топлива общей
магистрали,

отличается

от

маслораспылителя двигателя Евро Ⅱ тем,
что это электрический маслораспылитель;
приключенное

время

электроклапана,

находящего на верхней части, определяет
количество и время впрыскиваемого
топлива Электронный контрольный
элемент управляет приключенное время
электроклапана по работающему двигателю.

Педаль акселератора

X

Контролирует педальный угловой сигнал
на педали акселератора в сборе, и
передает аналоговый сигнал напряжения,
пропорциональный сигналу изменения
педального угла, в ECU.

- 118 -

Простые проверки и обслуживание

Обслуживание и уход

Внимания

при

использовании

электрической системы (ЭС)

X

Перед операцией работники должен быть
обучены по специальности.

X

В топливной магистрали высокого давления
ЭС существует сравнительно высокое рабочее
давление, поэтому надо обратить особое
внимание на безопасность при обслуживании
и уходе. Перед разборкой необходимо
освободить давление.

X

Необходимо заменить ECU ЭС и датчики
деталью идентичного типа при их повреждении.

X

Соединительные части бухт проводов ЭС
должны иметь надежные контакты.

X

Перед разборкой деталей и узлов ЭС
необходимо отключить сеть.

X

При сварке необходимо отключить сеть.

X

ECU ЭС должна находиться далеко от
теплого источника, а также защищаться от
пыли, воды, помех и ударов.

X

Когда указатель неисправности загорается,
обратите

на

ближайшую

сервисную

станцию для осмотра и ремонта, чтобы
устранить неисправность.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности