FAW CA1083P9K2LE, CA1083P9K2L2E, CA5083XXYP9K2LE. Обслуживание и эксплуатация — часть 20
- 73 -
Правильное вождение
Правильное управление
Правильное вождение
Нормальный пуск двигателя
►
Операция перед пуском
- Убеждается в том, что ручной клапан
расположен на остановочном положении.
- Убеждается в том, что рычаг управления
переключением передач расположен на
нейтральном положении.
- Вращать ключ до положения ON, наблюдать
наличие нормальности приборов.
- Нажать
педаль
сцепления,
дальше
вращать ключ до положения S, включить
пусковой
выключатель,
пустить
двигатель. В случае, когда двигатель
пускается, сразу же распустить ключ,
чтобы он возвратился в исходное
положение ON.
- После стабильной эксплуатации двигателя
медленно распускать педаль сцепления.
- После пуска внимательно наблюдать
давление моторного масла и температуру
охлаждающей жидкости.
- 74 -
Правильное вождение
Правильное управление
Внимание
При пуске нельзя сильно нажать газ во
избежание внезапного повышения давления
моторного масла, а моторное масло слишком
густо, нельзя своевременно дойти до
фрикционных поверхностей узлов, и будет
ускорять повреждение деталей.
Время непрерывной работы не должно
превышать 5-7 секунд, интервал между 2
пусками минимально 1 мин. Если
двигатель
не
пускается
через 3
непрерывных пусков, то следует проверить
маслоканал и схему, проверить наличие
освобождения торможения выпуска.
Перед пуском и остановки автомобиля
двигатель
должен
работать
на
холостом ходе примерно 3 мин. для
повышения
срока
пользования
нагнетателя и полного смазывания.
При трудном пуске из-за наличия
воздуха в маслоканале можно удалить
воздух с помощью ручного масляного
насоса. После удаления воздуха
необходимо
ввинтить
поршневой
прижимный валик в цилиндр насоса.
Прогрев двигателя
►
После пуска двигатель работает на
низкой скорости до температуры
выше 50 ℃ . Во время прогрева
наблюдайте
за
приборы,
указатель-лампу,
сигнализатор-
лампу. Обратите внимание на время
на холостом ходе не выше 5 минут.
►
В начале подогрева указательные
лампы
горят,
но
вслед
повышения давления масла и
воздуха
тревожные
лампы
гасят.
►
Когда
стрелка
барометра
достигает 0,7MПa,
давление
моторного
масла
достигает
0,1MПa,
и
температура
охлаждающей
жидкости
достигает более 50℃, автомобиль
имеет условия трогания с места.
►
В этот момент лампа остановочного
тормоза
еще горит, это
означает, что перед троганием с
места распустить тормозной клапан.
- 75 -
Правильное вождение
Правильное управление
Пункты
для
внимания
на
эксплуатацию зимой
►
Моторное
масло:
правильно
выбрать
моторное
масло
по
местной окружающей температуре;
Если окружающая температура
ниже -10 ℃ ,
относительно
сокращать срок замены масла.
►
Топливо: при температуре ниже 0℃
надо использовать зимнее топливо.
Обратить внимание на то, что
наличие конденсирования топлива,
и удалить выделенную влагу из
топливного
фильтра
предварительной очистки.
►
Охлаждающая жидкость: следует
выбрать
долго
эффективную
охлаждающую жидкость, которая
имеет
подходящую
точку
замерзания,
по
окружающей
температуре.
Движение автомобиля
►
При
нормальной
эксплуатации
двигателя,
нормальной
работе
приборов,
указательных
ламп,
тревожных ламп автомобиль может
трогаться с места.
►
При
трогании
с
места
следует
поставить ручной клапан на положение
освобожденного торможения.
►
В
процессе
автомобиля
следует
обратить
внимание
на
то,
что
температура охлаждающей жидкости
должна быть в пределах 75-95 .
℃
►
Обратить внимание на наблюдение
давления моторного масла, давление
моторного
масла
двигателя
при
нормальной работе должно быть в
пределах 0,3-0,5MПa.
- 76 -
Правильное вождение
Правильное управление
Внимание
Следует избежать срочного пуска,
сильного ускорения и срочного
торможения.
В процессе движения нельзя поставить
ногу на педаль сцепления, после
переключения передач нога должна
сразу же покинуть педаль.
Запрещается,
что
не
нажать
сцепление
для
переключения
передач.
Необходимо
провести
смену
человека и задний ход после полной
стабильной остановки автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст