FAW CA3252P2K2T1A (плоский дизельный автосамосвал). Инструкция — часть 6

Обслуживание и

уход

- 75 -

Простая проверка и техуход

X

Шаги техухода воздушного фильтра

Ослабить нажимную пружину торцевого

щита фильтра и снять торцевой щит для

выливания пыли из него. Полотенцем

почистить торцевой щит.

Медленно вынуть фильтроэлемент и

сухим и чистым сжатым воздухом

400~600kPa выдувать фильтроэлемент с

его внутренней стороны до чистоты и

вытереть уплотнительную торцевую

поверхность.

Перед восстановлением необходимо

проверить

целость

уплотнительное

резиновое кольцо торцевой поверхности

фильтроэлемента,

проверить

фильтровальную бумагу. При замечании

порчи

заменить

новым

фильтроэлементом.

Вставить легче фильтроэлемент в корпус

по правильной позиции и надеть

торцевой щит.

Окончательно

проверить

целость

уплотнённости

соединительных

трубопроводов от выпускного отверстия

воздушного фильтра до впускного

отверстия нагнетателя двигателя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 76 -

Простая проверка и техуход

Грубый фильтр дизелина

X

Через каждые 2,000km пробега должно

наблюдать

уровень

воды

водоём-стакана.

Ослабить пробку-болт выпуска воды для

опорожнения масляной грязи и воды.

Закрутить пробку-болт и опорожнить

воздух маслоканала.

X

Через каждые 30,000~35,000km пробега

заменить грубый фильтр.

При замене специальным ключом

разобрать

грубый

фильтр

и

водоём-стакан. Очистить водоём-стакан

и заменить новым грубым фильтром.

При сборке сначала на уплотнительном

кольце (как показывает стрела в

рисунке) нанести смазку немножко,

затем, вручную закрутив легче грубый

фильтр

на

донной

базе,

потом

ввинчитить его на круг 3/4. в

дальнейшим Вручную легче ввинчивать

водоём-стакан на грубом фильтре и

специальным ключом закрутить его.

Момент закручивания -- 20N·m. Наконец

закрутить пробку-болт выпуска воды.

Внимание

Не

должно

забыть

установить

уплотнительную прокладку.

пробка-бо

лт

выпуска

воды

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 77 -

Простая проверка и техуход

Мелкий фильтр дизелина

X

Мелкий фильтр дизелина играет большую роль для
обеспечения нормальной работы топливного
насоса и маслораспылителя, поэтому необходимо
вовремя производить его техуход. При замечании
непрохода масла, необходимо вовремя его
разобрать и проверить или заменить новым
фильтром..

X

В обычном случае через 8,000~12,000km пробега
должно производить замену фильтра.

X

При замене новым фильтром сначала нанести
уплотнительную прокладку (как показывает стрела
в рисунке) смазкой немножко, потом ввинтить его
на донной базе и вручную его закрутить.

Внимание

При сборке должно обратить внимание на проверку

целости

уплотнительной

прокладки.

Если

имеется порча, должно ее заменить. Непременно
не может забыть установить уплотнительную
прокладку.

Фильтр охлаждающей воды

X

Через каждые 60,000 км должно добавить 12
единиц добавки DCA4, изготовленной Шанхайским
Fleetguard , или раствор DCA4 1,2~1,4L.

X

Если не куплена добавка, то может заменить
комплекс водофильтра. Водофильтр является
одноразовым фильтром.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 78 -

Простая проверка и техуход

Центробежный фильтр машинного масла

X

Через

каждые 15,000~30,000km пробега

заменить ротор и уплотнительное кольцо..

X

Момент закручивания -- 25±3N·m..

Вращательно-смонтированный

фильтр

машинного масла

X

В обычном случае через каждые 6 месяцев или

через каждые 8,000km пробега заменить

фильтр машинного масла.

X

В многопыльном районе через каждые 3 месяца

или через каждые 4,000km пробега заменить

фильтр машинного масла.

Специальным инструментом против часовой

стрелки вращать фильтр машинного масла для

его снятия.

Поверхность для установления должна быть

ровной и гладкой без грязи.

При

замене

фильтра

сначала

нанести

уплотнительное кольцо смазкой немножко (как

показывает стрела в рисунке).

По

часовой

стрелке

закрутить

фильтр

машинного масла до контакта уплотнительной

резиновой прокладки с поверхностью донной

базы и потом закручивать 1 круг.

Предупреждение

При

замене

комплекта

Вращательно-смонтированного

фильтра

машинного

масла

должно

применить

фабричный комплект фильтра машинного

масла, а также комплект фильтра машинного

масла, измеренный Техническим центром FAW

с испытательным актом. Никак нельзя

применять негодный продукт, в противном

случае, сможет привести к ненормальному

износу двигателя и порче деталей.

центробежный

фильтр

машинного

масла

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 79 -

Простая проверка и техуход

Муфта сцепления вентилятора

X

Если в ходе пробега возникает фактор
перекала антифриза, то кроме проверки
объёма антифриза, нормальной работы
регулятора температуры и водонасоса,
должно проверить нормальную работу
муфты сцепления вентилятора.

X

При проверке если замечены следующие
явления, то должно заменить муфту
сцепления:

Утечка кремневого масла у подшипника
муфты сцепления.

Царапанье

и

обрыв

элементов

чувствования температуры.

Ненормальный шум или невращение
при ручном вращении.

Элемент

чувствовани
чувствовани

я

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 80 -

Простая проверка и техуход

Электроуправляющая

система

топливного впрыска дизелина общих
направляющих салазков

X

Состоит из трёх больших частей.

Входная часть: состоит из разных
датчиков и переключающего сигнала
проверки режима действия двигателя.

Контрольная часть (ECU) : состоит из
CPU,

программного

аккумулятора,

прилагаемого

аккумулятора,

переключателя A/D, схем

разных

интерфейсов

и

иных

электронных

элементов.

Исполнительная

часть:

состоит

из

топливного насоса маслораспылителя,
разных реле и индикаторов. Которая
выполняет разные функции под контролем
ECU.

X

ECU компьютера установлен на двигателе.

Принципиальная схема электрической

системы общих направляющих

салазков

Датчик перали

акселератора

Датчик места

коленвала

Датчик места

Другие датчики или

включатели

К

онт

ро

льный

бл

ок

ECU

Контроль двигателя и

целой машины

Контроль давления

маслораспылителя

Контроль объёма впрыска и

времени впрыска

маслорасппылител

ь

Насос маслоснабжения

реле/индикатор

Угол педали

акселератор

а

Оборотность

двигатея

Сигнал

нразличения

цилиндра

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 81 -

Простая проверка и техуход

Датчик места коленвала

X

Проверяет

сигнал

места

коленвала

двигателя(оборотность,

сигнал

угла

двигателя) с целью передачи импульсного
сигнала в ECU.

X

Установлен на корпусе махового колеса
двигателя.

Датчик места вала кулачкового колеса

X

Проверяет сигнал места вала кулачкового
колеса двигателя (сигнал фазы двигателя)
с целью передачи этого импульсного
сигнала в качестве сигнала различения
цилиндра в ECU.

X

Установлен на узле маслонасоса высокого
давления.

Внимание

Закрепление пучков должно быть надёжным,

соединительные и вставные детали должны
быть в надёжном контакте, а фиксирующие
болты должны быть крепко.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 82 -

Простая проверка и техуход

Датчик давления топлива

X

Проверяет

давление

направляющих

салазков и переключает сигнал давления в
сигнал напряжения на вход в ECU для
контроля регулировки давления.

X

Установлен на направляющих салазках
топлива.

Датчик

температуры

и

давления

впускного воздуха

X

Проверяет давление и температуру впуска
трубы впускного воздуха двигателя и
передаёт аналогичный сигнал напряжения
в ECU.

X

Место установления: на левой стороне
капота цилиндра двигателя, наверху
направляющих салазков топлива.

Внимание

Закрепление пучка должно быть надёжным,
соединительные и вставные детали должны
быть в надёжном контакте, а фиксирующие
болты датчика должны быть крепко.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 83 -

Простая проверка и техуход

Датчик

температуры

охлаждающей

жидкости

X

Проверяет

температуру

охлаждающей

жидкости

двигателя

и

передаёт

аналогичный

сигнал

напряжения

температуры в ECU.

X

Установлен на комплекте регулятора
температуры.

Педаль акселератора

X

Проверяет сигнал угла комплекта педали
акселератора и передаёт аналогичный
сигнал напряжения изменения угла педали
в ECU.

Педаль акселератора

缺图

Внимание

Закрепление пучков должно быть надёжным,
соединительные и вставные детали должны
быть в надёжном контакте, а фиксирующие
болты датчика должны быть крепко.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 84 -

Простая проверка и техуход

Топливный насос

X

Функция топливного насоса следующая: высасывает

топливо из топливного бака и добавляет его давление и

регулирует до нужного давления топлива для

двигателя на подачу в общие салазки и комплект

маслораспылителя.

X

Установлен на левой стороне двигателя.

Внимание

Закрепление

пучков

должно

быть

надёжным,

соединительные и вставные детали должны быть в

надёжном контакте, а фиксирующие болты датчика должны

быть крепко.

Направляющие салазки топлива (общие салазки)

X

Временное

сохранение

перекаченное

топливным

насосом топливо высокого давления во избежание

колебания давления, в результате чего подаётся топливо

стабильного высокого давления маслораспылителю.

X

Установлены на левой стороне двигателя.
Внимание для применения электроуправляющей

системы

X

Рабочее давление маслоканала части подачи масла

высокого давления электроуправляющей системы

высшее, в этой связи, при техуходе и обслуживании

должно особо обратить внимание на безопасность.

Непременно сначала производить снижение давления и

затем производить разборку.

X

Контакт разных соединительных и вставных деталей

должен быть крепким непременно.

X

Перед разборкой деталей и узлов электроуправляющей

системы необходимо выключить питание.

X

ECU электроуправляющей системы должен находиться

далеко от теплоисточника в защитном режиме от пыли,

воды, помехи и удара.

X

Когда аварийный индикатор электроуправляющей

системы, должно вовремя направить его в ремонтный

узел для устранения аварии.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 85 -

Простая проверка и техуход

Муфта сцепления:

X

Свободная длина хода педали муфты
сцепления: 18~25mm.

X

Общая

длина

хода

педали

муфты

сцепления: 165~170mm.

X

Маслобак муфты находится в левой
стороне передка,. Вращение налево ручки
внешней плиты передка левой стороны в
рубке может открыть внешнюю плиту
передка. Проверить высоту уровня; при
недостатке дозаправить гидросмесь муфты
сцепления.

X

Объём дозаправки: примерно 0.7L.

X

Горючее: тормозная жидкость DOT-3 (A08
M-50).

Внимание

Для обеспечения чистоты трубопроводов

системы при дозаправке гидросмеси
муфты

взятие

узлоловителя

не

допускается

во

избежание

входа

постороннего тела.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 86 -

Простая проверка и техуход

Техуход редукторного моста обода

X

Часто зачищать грунт и пыль из
вентиляционной пробки картера.

X

Часто проверять пробку-болт заправки и
пробку-болт маслослива. При замечании
утечки масла должно вовремя закрутить
иди заменить уплотнительное кольцо.

X

Через

каждые 2,000km пробега

дозаправить в разные маслёнки литиевую
мазь #3. очистить вентиляционную пробку
и проверить высоту уровня зубчатого масла
картера

(при

проверке

открыть

пробку-болт уровня масла),

X

Через каждые 5,000km пробега проверить
зазор тормоза.

X

Через каждые 8,000~10,000km пробега
проверить

ослабление

подшипника

ступицы; проверить износ пластины
тормозной колодки. Если износ превысил
норму, то необходимо ее заменить;
проверить качества зубчатого масла внутри
картера и редуктора обода. При замечании
порчи должно вовремя заменить новым
маслом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 87 -

Простая проверка и техуход

Техуход подвесной опоры

X

После вступления в нормальный строй
автомобиля должно закрутить U-образные
болты и гайки 1 раз отдельно в пустой
нагрузке и полной нагрузке.

X

Методы закручивания U-образных болтов-гаек
рессоры следующие:

Передняя рессора: сначала ровно закрутить
передние

(по

ходовому

направлению

автомобиля) U-образные болты-гайки, потом
-- задние U-образные болты-гайки. Момент
закручивания -- 350~450N·m.

X

Задняя рессора: сначала ровно закрутить

задние U-образные болты-гайки, потом --

передние U-образные болты-гайки. Момент

закручивания -- 900~1,000N·m (при сборке на

резьбе нанести масло) .

При сборке шпонки рессоры должно нанести

смазку. Допускается применение молот из

мягкого сплава.

X

Задняя подвесная опора является балансирной

опорой.

Момент

сборки

резинового

комплекта

соединения

ретроактивного

рычага --

900~1,000N·m.

X

При закручивании U-образных болтов-гаек

передней и задней рессоры болты-гайки

нанести зубчатым маслом. Марка зубчатого

масла 80W/90GL-5 по A08M-29.3.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 88 -

Простая проверка и техуход

Макс. поворотный угол переднего колеса

X

Макс.

поворотный

угол

переднего

внутреннего колеса: 45º.

X

Макс. поворотный угол переднего колеса
контролируется винтом ограничения на
поворотном кулаке (как показывает ключ в
рисунке) и блоком ограничения на переднем
вале.

Отладка схода переднего колеса

X

Через

каждые 8,000km необходимо

проверить сход 1 раз. Если не находится в
установленном режиме, то должно вовремя
его отладить.

Значение схода переднего колеса:
Радиальная шина: A-B = 0~2mm
диагональная шина: A-B = 2~6mm

колодка для

ограничения места

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 89 -

Простая проверка и техуход

Регулярная транспозиция колёс

X

Через каждые 8,000km пробега
должно производить транспозицию
колёс по порядку в рисунке.

Количество свободного вращения

рулевого штурвала

X

Через каждые 8,000km пробега
автомобиля должно количество
свободного

вращения

рулевого

штурвала.

X

Когда переднее колесо находится в
положении

прямого

движения,

отдельно налево и направо вращать
рулевого штурвала до ощущения
сопротивления

это

время

переднее колесо не вращается).
Количество вращения рулевого
штурвала должно не превысить
20~40mm.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и

уход

- 90 -

Простая проверка и техуход


Отладка саморегулирующей стрелы

тормозного зазора

X

При замене новым фрикционом
тормоза требуется вторичная отладка
тормозного зазора. Шаги отладки
следующие:

Ключом SW12 по часовой стрелке
отладить гексагональную головку
червяка торца регулирующей стрелы.

Внимание

Не

допускается

применение

электрического

ключа

или

пневматического сверла.

Отверстие

регулирующей

стрелы

естественно

выравнивается

с

цилиндрической шпонкой U-образной
вилки толкача распределительного
насоса.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности