Nissan Note (2018 год). Руководство — часть 3

0 - 10

Основные иллюстрации

ДВИГАТЕЛЬ HR16DE

1. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления

(автомобили с правосторонним управлением и механи-
ческой коробкой передач), бачок главного тормозного
цилиндра (автомобили с правосторонним управлением
и автоматической коробкой передач) (стр. 8-13)

2. Крышка заливной горловины для моторного масла

(стр. 8-10)

3. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-

ния (автомобили с левосторонним управлением и меха-
нической коробкой передач), бачок главного тормозного
цилиндра (автомобили с левосторонним управлением и
автоматической коробкой передач) (стр. 8-13)

4. Воздушный фильтр (стр. 8-19)

5. Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)

6. Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)

7. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

(стр. 8-6)

8. Пробка радиатора (стр. 8-6)

9. Щуп уровня рабочей жидкости в автоматической короб-

ке передач (стр. 8-13)

10. Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)

11. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
(стр. 8-14)

0 - 11

Основные иллюстрации

ДВИГАТЕЛЬ K9K EURO 4

1. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра

(автомобили с левосторонним управлением) (стр. 8-12)

2. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода

сцепления (автомобили с правосторонним управлени-
ем) (стр. 8-13)

3. Крышка заливной горловины для моторного масла

(стр. 8-9)

4. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра

(автомобили с правосторонним управлением) (стр. 8-12)

5. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода

сцепления (автомобили с левосторонним управлением)
(стр. 8-13)

6. Воздушный фильтр (стр. 8-19)

7. Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)

8. Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)

9. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

(стр. 8-6)

10. Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)

11. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
(стр. 8-14)

0 - 12

Основные иллюстрации

ДВИГАТЕЛЬ K9K EURO 5

1. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра

(автомобили с левосторонним управлением) (стр. 8-12)

2. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода

сцепления (автомобили с правосторонним управлени-
ем) (стр. 8-13)

3. Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода

сцепления (автомобили с левосторонним управлением)
(стр. 8-13)

4. Воздушный фильтр (стр. 8-19)

5. Груша подкачивающего насоса топливного фильтра

(автомобили с правосторонним управлением) (стр. 8-12)

6. Аккумуляторная батарея (стр. 8-15)

7. Блок предохранителей/плавких вставок (стр. 8-21)

8. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

(стр. 8-6)

9. Крышка заливной горловины для моторного масла

(стр. 8-10)
Масляный щуп двигателя (стр. 8-9)

10. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
(стр. 8-14)

1 - 2

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

СИДЕНЬЯ

Регулировка подушки сиденья водителя по высоте
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Отклоняя рычаг

вверх или вниз, отрегулируйте наклон и

высоту подушки сиденья водителя.

Регулировка наклона спинки сиденья

Поверните маховичок

и откиньтесь назад до нужного

положения. Чтобы поднять спинку, поверните маховичок и
наклонитесь вперед.

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

ОПАСНОСТЬ

Если в автомобиле перевозится груз, то его необходимо

тщательно зафиксировать, чтобы он не смещался. Не
размещайте багаж выше уровня спинок сидений. При
резком торможении или при столкновении плохо закре-
пленный груз может стать причиной получения травм.

Во время движения автомобиля сиденье должно нахо-

диться в фиксированном положении. Проверьте надёж-
ность фиксации заднего сиденья, если оно перед этим
сдвигалось. Если сиденье плохо зафиксировано, то при
столкновении или внезапной остановке пассажиры мо-
гут получить травму.

Запрещается перевозить пассажиров в багажном от-

делении или на сложенном заднем сиденье. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.

При возвращении спинок сидений в вертикальное по-

ложение проверьте, чтобы они были надежно зафикси-
рованы.

Регулировка продольного положения сиденья

Приподнимите рукоятку фиксатора

и, удерживая ее,

передвиньте сиденье вперед или назад в требуемое поло-
жение. Отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать сиденье
на месте.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Ручная регулировка сидений

ОПАСНОСТЬ

Запрещается регулировать положение водительского

сиденья во время движения автомобиля. Сиденье мо-
жет неожиданно сдвинуться, и водитель может потерять
контроль над автомобилем.

Отрегулировав сиденье, слегка покачайтесь в нем, что-

бы убедиться в надежности его фиксации.

Не следует наклонять спинку сиденья больше, чем тре-

буется для удобного положения. Защитное действие
ремней безопасности наиболее эффективно, когда пас-
сажир сидит прямо и плотно опирается на спинку сиде-
нья. При большом наклоне спинки сиденья существует
опасность соскальзывания пассажира под лямку ремня,
что увеличивает риск получения травмы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности