Nissan Navara (2018 год). Руководство — часть 44

4 - 100

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Система должна правильно и без проблем реагировать на все доступные голосовые команды. Если проблемы все же произойдут, следуйте рекомендациям по устранению ошибок, которые
даны в таблице на следующей странице.

Если рекомендации пронумерованы, то применяйте каждую рекомендацию по очереди, начиная с первой, до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Признак неисправности / сообщение об ошибке

Решение

На дисплее появляется сообщение [Command not
recognized]” (Команда не распознана), или система
выполняет команду неправильно.

1. Убедитесь в том, что вы используете правильную команду, см. «Список команд» выше в этой главе.

2. Говорите четко, не делая пауз между словами, и с громкостью, соответсвующей уровню фонового шума.

3. Убедитесь, что в салоне нет чрезмерного шума (например, открыты окна или включена система оттаивания стекол).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если уровень шума затрудняет разговор по телефону, то такой шум может помешать распознанию голосовых команд.

4. Если вы пропустили не обязательные слова команды, попробуйте произнести команду с этими словами.

Система постоянно выбирает неправильную голосовую
метку в телефонной книге.

1. Убедитесь, что произносимая голосовая метка соответствует метке, сохраненной в памяти системы. (См. раздел «Система
управления мобильным телефоном Bluetooth ® Hands-Free (для автомобилей с навигационной системой).)

2. Замените голосовую метку, которая не распознается системой, на другую голосовую метку.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

4 - 101

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

При установке на автомобиль NISSAN мощной СВ-
радиостанции или автомобильного телефона необходимо
соблюдать приведенные ниже рекомендации. В противном
случае устанавливаемое радиоэлектронное оборудование
может отрицательно повлиять на функционирование си-
стемы управления двигателем или на другие электронные
блоки автомобиля.

ВНИМАНИЕ

• Антенна должна находиться как можно дальше от элек-

тронного блока управления.

• Антенный кабель должен располагаться не ближе 20

см от электрического жгута системы управления дви-
гателем. Запрещается прокладывать антенный кабель
рядом с любым проводным жгутом.

• Выполните регулировку стоячей волны антенны, следуя

рекомендациям изготовителя.

• Соедините проводом корпус СВ-радиостанции с "мас-

сой" автомобиля.

Если вам нужны дополнительные пояснения, обратитесь к
официальному дилеру компании NISSAN.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДИОТЕЛЕФОН
ИЛИ РАДИОПЕРЕДАТЧИК CB

5 - 2

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

На протяжении первых 1600 км пробега нового автомобиля
рекомендуется соблюдать приведенные ниже ограничения и
рекомендации. Это обеспечит вашему автомобилю надеж-
ность и экономичность в дальнейшей эксплуатации. Наруше-
ние этих рекомендаций может привести к сокращению срока
службы двигателя и уменьшению его мощности.

• Избегайте продолжительного движения с постоянной

скоростью, как высокой, так и низкой.

Не допускайте частоты вращения коленчатого вала дви-
гателя более 4000 об/мин.

Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педа-
ли акселератора на любой ступени в коробке передач.

Не трогайтесь с места слишком резко.

По возможности старайтесь избегать резкого торможе-
ния.

На протяжении первых 800 км пробега автомобиля за-
прещается буксировать прицеп.

При первой буксировке прицепа (после указанного выше
периода обкатки) не превышайте скорость 80 км/ч в те-
чение следующих 800 км пробега и не разгоняйтесь с
полностью нажатой педалью акселератора.

ПОДГОТОВКА К ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ

ОПАСНОСТЬ

Управляемость и другие ходовые свойства вашего автомо-
биля могут заметно измениться из-за наличия дополнитель-
ного груза (и характера его распределения), а также после
установки дополнительного оборудования (тягово-сцепного
устройства, верхнего багажника и т.п.). Скорректируйте свой
стиль вождения и выбирайте безопасную скорость движе-
ния сообразно состоянию автомобиля и условиям движения.
При перевозке тяжелого груза скорость движения должна
быть соответственно снижена.

• Убедитесь в том, что пространство вокруг автомобиля

свободно от препятствий.

• Проверьте уровни эксплуатационных жидкостей: мо-

торного масла, охлаждающей жидкости двигателя,
тормозной жидкости, рабочей жидкости гидропривода
сцепления, жидкости омывателя стекол. Проверку следу-
ет производить регулярно, по крайней мере, при каждой
заправке топливом.

Визуально проверьте состояние шин, чтобы убедиться в
отсутствии повреждений и износа. Кроме того, проверь-
те давление воздуха в шинах.

• Следует регулярно проводить операции проверки, ука-

занные в главе "8. Техническое обслуживание и опера-
ции, выполняемые владельцем".

Проверьте чистоту всех оконных стекол и рассеивателей
фар.

Убедитесь в том, что все двери закрыты.

Отрегулируйте положение сиденья и подголовника.

Отрегулируйте положение внутреннего и наружных зер-
кал заднего вида.

Пристегнитесь ремнем безопасности и напомните всем
пассажирам о необходимости сделать то же самое.

Проверьте работу световых сигнализаторов и индикато-
ров на приборной панели после поворота ключа зажига-
ния в положение "ON" (Зажигание включено).

Во избежание травмирования при экстренном торможе-
нии запрещается класть твердые или тяжелые предметы
на панель управления.

5 - 3

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Пикапы значительно более склонны к опрокидыванию, чем
автомобили других типов.

Они обладают большим дорожным просветом по сравнению
с обычными легковыми автомобилями, что дает им возмож-
ность передвигаться по разнообразным дорогам с твердым
покрытием, а также по бездорожью. Это приводит к тому,
что центр тяжести у них расположен выше, чем у обычных
легковых автомобилей. Преимущество увеличенного до-
рожного просвета заключается в том, что водитель получает
улучшенную обзорность дороги и лучше может предвидеть
проблемы. Однако они не рассчитаны на прохождение по-
воротов с такой же высокой скоростью, как обычные легко-
вые автомобили с приводом на один мост, точно так же как
спортивные автомобили с малым дорожным просветом не
рассчитаны на вождение по бездорожью. Поэтому по воз-
можности избегайте резких поворотов и внезапных манев-
ров, в особенности на высокой скорости. Как и для любого
иного автомобиля подобного типа, неправильное управле-
ние может привести к потере контроля над автомобилем и
опрокидыванию. При аварии, сопровождающейся опроки-
дыванием автомобиля, риск получения тяжелых травм зна-
чительно возрастает, если водитель и пассажир не будут
пристегнуты ремнями безопасности.

ВНИМАНИЕ

Для полноприводных автомобилей:

• Запрещается двигаться по твердому и сухому дорожному

покрытию при включенном полном приводе (когда раз-
даточная коробка включена в положение 4H или 4LO).

• Движение автомобиля по твердому и сухому дорожному

покрытию при включенном полном приводе может со-
провождаться повышенным шумом и износом протекто-
ров шин. В указанных условиях рекомендуется включать
неполноприводный режим трансмиссии (2WD).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ
ВОЖДЕНИЯ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ
ПОКРЫТИЕМ И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

• Если вы подозреваете, что отработавшие газы проника-

ют в салон автомобиля, полностью откройте все окна и
немедленно обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN для проверки автомобиля.

• Не допускайте длительную работу двигателя в закры-

тых помещениях, например, в гараже: двигатель должен
работать только минимально необходимое время, что-
бы заехать в гараж или выехать из него.

• Не оставляйте автомобиль на стоянке с работающим

двигателем на сколько-нибудь продолжительное вре-
мя.

• Если необходимо пропустить электрический кабель

буксируемого прицепа через отверстие в кузове, вы-
полняйте все инструкции изготовителя. Это поможет
предотвратить попадание отработавших газов в салон
автомобиля.

• Если автомобиль находится на стоянке на открытом

воздухе, и двигатель должен работать продолжитель-
ное время, включите вентилятор на максимальную по-
дачу воздуха, чтобы в салон автомобиля непрерывно
подавался наружный воздух.

• Состояние системы выпуска отработавших газов и дни-

ща кузова должно проверяться квалифицированными
специалистами NISSAN каждый раз, когда:

автомобиль установлен на подъемник для проведе-

ния технического обслуживания;

у вас имеются основания подозревать, что отрабо-

тавшие газы проникают в салон автомобиля;

вы заметили на слух изменения в работе системы

выпуска отработавших газов.

в результате дорожно-транспортного происшествия

была повреждена выпускная система, или автомо-
биль получил повреждения задней части кузова или
днища.

ОПАСНОСТЬ

• Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра

малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в са-
лоне животных. Они могут случайно воздействовать на
органы управления автомобилем, что может привести к
травмам или повреждению автомобиля. Кроме того, в
жаркий солнечный день температура в салоне закрыто-
го автомобиля может быстро увеличиться до опасного
уровня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле,
могут серьезно пострадать или даже погибнуть.

• Во избежание опасных перемещений багажа при экс-

тренных торможениях автомобиля запрещается укла-
дывать грузы выше спинки заднего сиденья.

• Закрепляйте груз ремнями или стропами, чтобы не до-

пустить его смещения.

• Несоблюдение правил пользования сиденьями и ремнями

безопасности (см. разделы «Сиденья» и «Ремни безопас-
ности» в главе «1. Безопасность – сиденья, ремни безо-
пасности и дополнительные удерживающие системы),
может привести к тяжелым травмам в случае дорожно-
транспортного происшествия или внезапной остановки.

ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ (оксид углерода)

ОПАСНОСТЬ

• Не вдыхайте отработавшие газы двигателя, так как они

содержат токсичный оксид углерода (угарный газ), ко-
торый не имеет ни цвета, ни запаха. Вдыхание угарного
газа вызывает потерю сознания и может привести к
смертельному исходу.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности