Nissan Navara (2018 год). Руководство — часть 25

4 - 24

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

3.

: Кнопка увеличения скорости вращения вентилятора

4.

: Кнопка обдува ветрового стекла

5.

: Кнопка распределения воздуха

6. Регулятор температуры (со стороны пассажира)*/PUSH

DUAL: Кнопка включения/выключения режима двухзон-
ного раздельного регулирования климата

7. OFF (Выключено): Кнопка выключения системы

8.

: Кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Тип А

1. Регулятор температуры (со стороны водителя)*/PUSH

AUTO: Кнопка автоматического режима работы

2. A/C: Кнопка включения/выключения системы кондицио-

нера воздуха

ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ КОНДЕНСАТА И ИНЕЯ

Органы управления

Настройки

Регулятор температуры воздуха

COLD

Переключатель режимов распределе-
ния воздуха

Кнопка режима рециркуляции
воздуха

ON (MAX)

OFF (Нормаль-

ный режим)

Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

ON

Регулятор скорости вращения
вентилятора

4

Тип А

Тип В

4 - 25

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Тип А: При этом загорится индикатор и на дисплее
появится надпись [DUAL].

Тип B: Будут отображены символы DUAL (со стороны
водителя и пассажира).

Для выключения режима Dual нажмите кнопку

<DUAL> (тип A)/<AUTO DUAL> (тип B).

Температура, установленная в зоне водителя, будет
установлена также в зоне переднего пассажира.

Отопление (кондиционер выключен)

1. Нажмите на кнопку <AUTO>.

2. Нажмите

кнопку

<A/C>, чтобы выключить кондиционер.

Тип А: Выключается индикатор "A/C" и на дисплее появ-
ляется предупреждающее сообщение.

Тип B: Символ A/C выключается.

3. Поверните регулятор температуры воздуха в нужное по-

ложение. Температуру воздуха в зоне водителя и в зоне
переднего пассажира можно устанавливать независимо.
Подробнее см. раздел "Режим Dual" ранее в этой главе.

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

1. Нажмите кнопку <

>.

2. Поверните регулятор температуры воздуха в нужное по-

ложение.

• Для того чтобы быстро удалить наледь с наружной

поверхности ветрового стекла, установите регулятор
температуры со стороны водителя в положение макси-
мального значения и частота вращения вентилятора бу-
дет регулироваться автоматически.

Как только ветровое стекло очистится от конденсата вла-
ги или льда, нажмите на кнопку <AUTO>, чтобы вернуть
систему в автоматический режим работы.

Автоматическое управление (AUTO)

Автоматическое управление может использоваться круглый год,
поскольку система автоматически поддерживает постоянную
заданную температуру воздуха в салоне, управляя распределе-
нием потоков воздуха и производительностью вентилятора.

Для выключения отопителя и системы кондиционирования
воздуха см. раздел "Выключение системы" ниже в этой главе.

Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон

1. Нажмите на кнопку <AUTO>.

2. Поверните регулятор температуры воздуха со стороны

водителя, чтобы задать желаемую температуру воздуха
в салоне. Температуру воздуха в зоне водителя и в зоне
переднего пассажира можно устанавливать независимо.
Подробнее см. раздел "Режим Dual" далее в этой главе.

• Если пользователь вручную изменит частоту вращения

вентилятора или режим распределения воздуха, либо
включит обогрев ветрового стекла (при помощи соот-
ветствующих органов управления), то автоматический
режим будет отключен.

Для возврата в автоматический режим управления необхо-
димо нажать на кнопку <AUTO>.

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовывать-
ся пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

Режим Dual (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля):

Водитель и передний пассажир могут установить желае-
мую температуру независимо друг от друга:

Нажмите кнопку

<DUAL> (тип A)/<AUTO DUAL> (тип B),

затем поверните соответствующий регулятор темпера-
туры.

Поверните регулятор температуры со стороны пас-

сажира.

9.

: Выключатель обогревателя заднего стекла. См. раздел

"Выключатель электрического обогревателя заднего стекла"
в главе "2. Приборная панель и органы управления".

10.

: Кнопка режима рециркуляции воздуха

Тип В

1. Дисплей

2. Регулятор температуры (со стороны водителя)*

3.

: Выключатель обогревателя заднего стекла. См. раз-

дел "Выключатель электрического обогревателя заднего
стекла" в главе "2. Приборная панель и органы управле-
ния".

4.

: Кнопка обдува ветрового стекла

5.

: Регулятор скорости вращения вентилятора

6.

: Кнопка распределения воздуха

7. AUTO: Кнопка автоматического режима работы

DUAL *1: Кнопка включения/выключения режима двух-
зонного раздельного регулирования климата

8. Регулятор температуры (со стороны пассажира)*

9.

: Кнопка режима рециркуляции воздуха

10. A/C: Кнопка включения/выключения системы кондицио-

нера

*: На иллюстрации расположение перечисленных выше

элементов показано для моделей с левосторонним
управлением. Для автомобиля с правосторонним управ-
лением, расположение органов управления будет зер-
кально симметричным.

4 - 26

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Выключение системы

Тип А:

Нажмите на кнопку <OFF>.

Тип B:

Поверните регулятор скорости вращения вентилятора в по-
ложение 0 (ноль).

Рекомендации по эксплуатации системы

• Датчик , установленный на передней панели, позво-

ляет системе кондиционирования воздуха поддерживать
постоянную температуру воздуха в салоне. Не закрывай-
те этот датчик посторонними предметами.

Очистите от снега и льда щетки стеклоочистителя и воз-
духозаборную решетку, расположенную перед нижней
кромкой ветрового стекла. Это повысит эффективность
работы системы отопления.

При низкой температуре окружающего воздуха и непро-
гретом двигателе воздух может не поступать в салон че-
рез нижние воздуховоды в течение до 150 секунд. Это не
является признаком неисправности. После достаточного
прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого
воздуха через нижние вентиляционные отверстия.

:

Воздух поступает в кабину через решетки обдува
ветрового стекла и нижние вентиляционные решетки.

Регулятор температуры

Поверните регулятор температуры воздуха в нужное положе-
ние. Значение температуры может быть установлено в сле-
дующих пределах: От 16°C до 32°C (от 61°F до 89°F).

Рециркуляция воздуха

Режим рециркуляции воздуха рекомендуется включать при
движении по пыльным дорогам или в плотном транспорт-
ном потоке, для того чтобы изолировать салон автомобиля
от проникновения пыли и неприятных запахов отработавших
газов, или для достижения максимальной эффективности
охлаждения воздуха.

Нажмите кнопку <

>, чтобы включить режим рецирку-

ляции воздуха.

Тип А: Включится световой индикатор (

) и на дисплее

появится предупреждающее сообщение.

Тип B: На дисплее появится символ

.

Если режим рециркуляции воздуха выключен, то в салон ав-
томобиля поступает наружный воздух.

Подача наружного воздуха

Используйте данный режим, чтобы обеспечить поступление
в кабину автомобиля свежего наружного воздуха. Данный
режим рекомендуется для обычных условий работы систем
отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Нажмите на кнопку <

>, чтобы выключить режим ре-

циркуляции воздуха и вернуться к режиму подачи наружного
воздуха.

Тип А: Выключится световой индикатор (

) и на дисплее

появится предупреждающее сообщение.

Тип B: На дисплее появится символ

.

Если нажата кнопка <

>, то кондиционер автоматически

включится при температуре наружного воздуха примерно
выше 5°C для обдува запотевшего ветрового стекла. Ре-
жим рециркуляции воздуха автоматически выключится.

• Будет включен режим подачи наружного воздуха для

ускоренного удаления конденсата с ветрового стекла.

Ручное управление

Ручной режим управления может быть использован для ре-
гулировки работы отопителя и кондиционера в соответствии
с вашими предпочтениями.

Регулятор скорости вращения вентилятора

• Тип

А:

Для увеличения скорости

вращения вентилятора на-

жмите соответствующую кнопку <

>.

Для уменьшения скорости

вращения вентилятора

нажмите соответствующую кнопку <

>.

• Тип

B:

Поверните регулятор скорости вращения вентилятора по
направлению часовой стрелке или против ее направления.

• Нажмите

кнопку

<AUTO> для включения автоматическо-

го режима управления скоростью вентилятора.

Переключатель режимов распределения воздуха

Нажмите на кнопку <

> для изменения режима распре-

деления потоков воздуха.

:

Воздух поступает в кабину через центральные
и боковые вентиляционные решетки.

:

Воздух поступает в кабину через центральные
и боковые вентиляционные решетки, а также через
нижние вентиляционные решетки.

:

Воздух поступает в кабину, в основном, через
нижние вентиляционные решетки.

4 - 27

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Выключатель "HEAT-UP" расположен в нижней части панели
управления.

Выключатель "HEAT-UP" используется после запуска холод-
ного двигателя, чтобы ускорить прогрев салона автомобиля
отопителем. Если выключатель нажат в положение "ON"

(при этом загорается индикатор A), электронный модуль
управления двигателем автоматически увеличивает частоту
вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Эта система работает, когда рычаг переключения механиче-
ской коробки передач находится в нейтральном положении
"N" (Нейтраль) или рычаг селектора автоматической коробки
передач находится в положении "P" (Стоянка), и педаль ак-
селератора не нажата. Система автоматически выключится
(положение

или "OFF"), если автомобиль начнет движение

или стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости
двигателя переместится в диапазон нормальной рабочей
температуры.

Кондиционер вашего автомобиля заправлен хладагентом, не
наносящим вреда окружающей среде.

NISSAN GREEN PROGRAM

Используемый хладагент безопасен для озонового слоя
атмосферы земли.

Однако при попадании в атмосферу этот хладагент может в
какой-то степени способствовать процессам, которые ведут к
глобальному потеплению климата.

Для проведения технического обслуживания кондиционера,
установленного на вашем автомобиле, требуется специальное
оборудование для смазки и заправки хладагентом. Примене-
ние неподходящего хладагента или смазки может привести к
серьезным повреждениям системы кондиционирования. (См.
раздел "Хладагент и масло для системы кондиционирования
воздуха (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)"
в главе "9. Техническая информация").

Официальный дилер NISSAN способен обеспечить требуе-
мое техническое обслуживание вашего кондиционера, кото-
рый отличается экологической безопасностью.

Воздушный фильтр системы
кондиционирования воздуха (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель
или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки от
пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того чтобы
системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
работали эффективно, необходимо периодически заменять
фильтрующий элемент. Замену фильтрующего элемента про-
изводите на сервисной станции официального дилера NISSAN.

Воздушный фильтр системы вентиляции подлежит до-
срочной замене, если подача воздуха в салон значительно
снизилась или стекла начинают быстро покрываться конден-
сированной влагой при включении кондиционера воздуха.

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в тече-
ние двух-трех минут с открытыми окнами, чтобы быстро
удалить из салона горячий воздух. Затем закройте окна.
Это ускорит охлаждение воздуха в салоне.

При работе кондиционера держите все окна и вентиляци-
онный люк (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля) закрытыми.

• Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы

один раз в месяц и давать ему поработать не менее 10
минут. Это предотвратит выход из строя кондиционера
из-за отсутствия смазки.

• Если указатель температуры охлаждающей жидкости

двигателя достигает отметки "HOT", выключите конди-
ционер воздуха. Для дополнительной информации см.
раздел "Перегрев двигателя" главы "6. В случае неис-
правности".

При значительном повышении температуры охлаждаю-
щей жидкости двигателя кондиционер воздуха выклю-
чится автоматически. Это может случиться, например,
при продолжительной работе двигателя на холостом
ходу в жаркий день.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

ОПАСНОСТЬ

Система кондиционирования воздуха содержит хладагент,
находящийся под высоким давлением. Во избежание травм
любое обслуживание системы кондиционирования воздуха
должно выполняться квалифицированным механиком с ис-
пользованием специального инструмента.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ "HEAT-UP"
УСКОРЕННОГО ПРОГРЕВА САЛОНА
НА СТОЯНКЕ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности