2 — подшипник
3 — ведомый вал
4 — штоки переключения
5 — вилки переключения
6 — держатель
7 — входной вал
8 — промежуточный вал
9 — передний выходной вал
Вращение передается от задней части ведомого вала коробки передач на шлицы входного вала. Режим повышающей передачи включается путем смещения скользящей оборудованной шлицами муфты вперед, что приводит к непосредственному вводу в зацепление входного вала с ведомым. Смещение муфты назад выводит валы из непосредственного зацепления и осуществляет их сочленение через шестерню понижающей передачи. При этом вращение передается от входного вала к шестерне понижающей передачи посредством промежуточного вала. Промежуточный вал с обоих концов оборудован подпружиненными зубчатыми кольцами для выбора люфта.
Привод на передние колеса осуществляется путем введения в зацепление приводной звездочки и шестерни сцепления ведомого вала посредством внутренних шлицов муфты синхронизатора, сочленяющих зубцы синхронизатора с шестерней сцепления. Синхронизация осуществляется при контакте кольца синхронизатора с конусом на стенке шестерни сцепления. При этом скорости вращения приводной звездочки и шестерни сравниваются и достигается плавность переключения. Приводная цепь используется для передачи вращения от приводной звездочки на передний выходной вал.
Модели 4.2 л EFI
Раздаточная коробка отличается от рассмотренной выше ТХ12А отсутствием подпружиненного зубчатого кольца, тарельчатой пружины и дистанционного кольца на заднем конце промежуточного вала. На моделях выпуска с декабря 1992 г. отсутствует также стопорной кольцо и дистанционное кольцо на переднем конце промежуточного вала (см. сопроводительную иллюстрацию) - устраненные с 10.91 компоненты помечены *, устраненные с 12.91 - #.
1 — зубчатое кольцо 1* — зубчатое кольцо 2 — дистанционное кольцо 2# — дистанционное кольцо 2* — дистанционное кольцо 3# — стопорное кольцо | 4 — подшипник 5 — тарельчатая пружина 5*— тарельчатая пружина 6 — промежуточный вал 7 — регулировочная шайба |
С августа 1995 г. были устранены проставка на переднем конце входного вала и дистанционное кольцо рядом с центральным подшипником ведомого вала.
Процедуры обслуживания раздаточной коробки одинаковы для всех моделей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст