2 —- компрессор
3 —- испаритель
4 —- линии паровой фазы
5 —- жидкостные линии
6 —- смотровое окно
7 —- ресивер/осушитель
8 —- конденсатор
Хладагент закипает при очень низкой температуре (- 33° С), обязывает позволяет постоянно держать его под давлением.
Выброс хладагента может привести к получению обморожений и повреждению глаз, кроме того, смешиваясь с воздухом, хладагент образует ядовитый и огнеопасный газ. |
Одновременно с потерей хладагента происходит также потеря масла из компрессора, а потому, наличие на любом из разъемов рефрижераторных линий следов масла является признаком утечки хладагента.
Составители данного Руководства рекомендуют все работы, связанные с необходимостью отсоединения рефрижераторных линий поручать специалистам по системам кондиционирования.
На случай выполнения общего ремонта автомобиля, связанного с необходимостью извлечения силового агрегата конструкторы предусмотрели возможность снятия компрессора с двигателя без отсоединения шлангов (длина последних дает определенную степень свободы перемещения узла) и закрепления его в двигательном отсеке в стороне от рабочей зоны (на брызговике крыла).
Проверка уровня хладагента (уровня заряда системы)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При высокой температуре окружающей среды небольшое пузырение хладагента может наблюдаться даже при полностью заряженной системе. |
Обслуживание
Система кондиционирования практически не нуждается в регулярном обслуживании помимо перечисленных ниже процедур. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст