При вертикальных перемещениях переднего и заднего мостов во время движения автомобиля, длина карданного вала соответствующим образом варьируется за счет применения с одного из концов сборки оборудованного шлицами скользящего сочленения.
Карданный шарнир состоит из крестовины, четырех игольчатых роликовых подшипников с закрепленными стопорными кольцами чашками.
Передний карданный вал на моделях с кузовами типа Утилити (Utility) и Мини-грузовик (Cab Chassis) оборудован сдвоенным карданным шарниром, представляющим собой сборку из двух универсальных шарниров. При очевидных износе или повреждении сдвоенного карданного шарнира вал подлежит замене в комплекте.
При ремонте универсальных (карданных) шарниров важно в процессе разборки позаботиться о четкой маркировке взаимного положения всех фланцев, держателей и рукавов, - при сборке они должны быть установлены точно в прежние положения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст