Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите задние колеса.
Выверните сливную пробку и спустите масло из картера заднего моста.
Пометьте положение заднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни и барабана стояночного тормоза. Отсоедините карданный вал и извлеките его из-под автомобиля.
Отпустите хомут и отсоедините от картера заднего моста вентиляционный шланг.
Отсоедините тормозную трубку от гибкого тормозного шланга, отпустите крепежный зажим и высвободите шланг из опорного кронштейна. Закупорьте открытые концы трубки и шланга во избежание попадания в гидравлическую тормозную систему грязи.
Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и отсоедините нижние опоры амортизаторов от опорных пластин рессор.
Отдайте гайки U-образных болтов и снимите опорные пластины стремянок рессор.
Подоприте картер моста горизонтально двумя подставками или домкратами.
Отдайте гайки и отсоедините стойки от штанги стабилизатора поперечной остойчивости.
Отдайте крепежные гайки и, поддерживая рессоры, извлеките пластины серег и пальцы из их задних концов и кронштейнов шасси. Опустите задние концы рессор на землю.
С помощью ассистента извлеките сборку моста из-под автомобиля.
Установка
Установка производится в обратном порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проследите за правильностью размещения картера моста на центральных болтах рессор.
Установите пальцы, втулки и пластины серег рессор, однако не затягивайте на данном этапе крепежные гайки.
Установите U-образные болты и опорные пластины стремянок рессор, затяните крепежные гайки с усилием 108 ÷ 147 Нм.
Установите карданный вал (скользящим сочленением вперед). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепежные гайки и болты с усилием 93 ÷ 108 Нм.
Подсоедините вентиляционный шланг и тормозную трубку, прокачайте гидравлическую систему.
Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта.
Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) усилием гайки крепления пальцев серег рессор и амортизаторов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст